JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Покупка JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 07:30   #1
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Это ты еще ни чего не читал.Вот вся правда про недоразумение,которое ты хочешь купить.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38185
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 09:03   #2
слон таежный
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Это ты еще ни чего не читал.Вот вся правда про недоразумение,которое ты хочешь купить.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38185
О! Уже отговаривают, значицца. Критичность к собственным пепелацам - хороший знак для форума и марки.

Спасибо. Пошел читать.
слон таежный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 09:38   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

а почему именно нужен на палке? палка - ацтой!
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 09:53   #4
слон таежный
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а почему именно нужен на палке? палка - ацтой!

Ну-у-у, я всегда наивно полагал, что автомат это
а) еще один узел, который может сдохнуть, выкатив нехилый счет на ремонт (у обсуждаемой марки, по отзывам в Сети - до полтинника)
и
б) враскачку вытаскивать "засаженный" джип на механике сподручней - первая-задняя-первая-задняя-...
Да и те автоматы, что пробовал (Пежо и Сузуки), восторга не вызвали - туповаты-с. Может, отстал от жизни, конечно.

Кстати, да: 3.7 vs дизель 2.8 и "мешалка" vs автомат - какая комбинация оптимальна по ходимости, расходу и ездовым повадкам?
слон таежный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 10:21   #5
Островский Олег
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Островский Олег
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 2.5 рк231
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от слон таежный Посмотреть сообщение

Ну-у-у, я всегда наивно полагал, что автомат это
а) еще один узел, который может сдохнуть, выкатив нехилый счет на ремонт (у обсуждаемой марки, по отзывам в Сети - до полтинника)
и
б) враскачку вытаскивать "засаженный" джип на механике сподручней - первая-задняя-первая-задняя-...
Да и те автоматы, что пробовал (Пежо и Сузуки), восторга не вызвали - туповаты-с. Может, отстал от жизни, конечно.

Кстати, да: 3.7 vs дизель 2.8 и "мешалка" vs автомат - какая комбинация оптимальна по ходимости, расходу и ездовым повадкам?
Последнюю милю ты и на дастере проедешь, если ездишь только туда где стандартная шнива проезжает, признайся, понижайку там много раз включал? блокировку? С мешалкой kj не найдешь, почти все америкосы, с вытекающими. Автомат нерасторопен но надежен. Мотор только 3,7 бензин. 2,5 не едет, на дизель, ну например ТНВД 70, коленвал тоже 70.
Подвеску и тормоза 3 раза в год поделать не так уж и дорого. А может и делать не придется. Просто есть знакомая машина такая, человек купил двухлетним, пятый год ездит. Меня лично в KJ смущает только дизайн)))) И смущает сильно. Ну можно к качеству интерьера придраться, но это не туарег ни разу)))
Островский Олег вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 10:19   #6
слон таежный
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островский Олег Посмотреть сообщение
Последнюю милю ты и на дастере проедешь, если ездишь только туда где стандартная шнива проезжает, признайся, понижайку там много раз включал? блокировку? С мешалкой kj не найдешь, почти все америкосы, с вытекающими. Автомат нерасторопен но надежен. Мотор только 3,7 бензин. 2,5 не едет, на дизель, ну например ТНВД 70, коленвал тоже 70.
ПризнаЮсь: понижайку регулярно, но это особенность ШНГ - там очень дохлый движок, ему по грязи или снегу без понижайки тяги не хватает. Центр блокировал редко. В целом, по итогу - несколько мест, где Дастер вряд ли пройдет. А места хорошие...

Насчет мешалки понял уже, ладно переквалифицируюсь в управдо... тьфу! "автоматчики".

То, что коммон-рейл дорогой, эт понятно, можно экономить на топливе, но нельзя на заправке. Но что же надо сделать с дизелем, чтобы убить коленвал?
слон таежный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->