![]() |
#91 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Краснодарский край, г.Геленджик
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1993 Limited
Возраст: 43
Сообщений: 200
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]()
Это калибровка мозга - в библии описано...
ручник, задний ход, кондиционер и нога на тормозе и так 5 минут стоять...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]()
Возвращаясь к напечатанному....
Недавно заметил, что машина стала хуже разгоняться, и расход по бортовику стал почти в 2 раза больше. Вроде ничего не менялось особо, но что-то явно не так. Недавно сменил резину (на большие колеса), менял тормозные передние диски и колодки по кругу. Резина дала мне явно труднее разгон (обороты колеса больше). А вот с колодками непонятно. Ставил как были (явных отличий в левых-правых нет, но как мне сказали, поставлено наоборот). Другие уважаемые люди заявили, что особо разницы нет. Ну машинка на нейтрали долго катится, значит наверно сопротивления сильного нет. Да и останавливается неплохо. Давно хотел поставить себе рампу со штуцером под проверку давления (у меня нет такого в рампе). Об этом уже писал ранее в своем БЖ. А также у меня появилась проблема после мойки форсунок ультразвуком… Тоже писал об этом ранее (холодный и горячий ДВС заводится пости мгновенно, а теплый — надо стартером крутить 4 секунды, и потом из трубы вылетает дымок и запашок нехороший). Ну вот решил это все сразу и совместить. А до кучи (помню что менял фильтр на насосе, мне не понравился с крошками бензин красного цвета, вытекающий из старого фильтра — наверно потом и следующий фильтир подпортился) сменить фильтр, и поставить крушку лючка побольше. Сразу скажу, что когда снял фильтр, он еле-еле продувался… Понятно, что насосу тяжело качать и держать давление в рампе. Но смена насоса в будущем недалеком (обратный клапан в турбинке не держит давление на стоянке). Форсунки ставил от машин, которые только в Европе колесили и на их бензине. Рампу промыл и продул перед установкой. Колечки новые, маслом при установке смазал :-) Заодно и махнул подшипник в паразитном ролике. Идеально подходит №203. Т.к. ролик железный, то старый выбил головкой, новый поставил, пришлось только помучаться с центровкой, чтобы ролик не гулял восьмеркой… ПыСы: субъективно машина лучше стала разгоняться (даже на больших колесах)… Расход буду проверять следующие дни… Прием увеличился. Вот надо ли "калибровать мозги"?! Попробую завтра и их тоже калибрануть… ПыПыСы: Калибранул... машинка явно быстрее бегает! Расход на трассе как и был 10-12 литров, город пока считаю... ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА БЫСТРО!!!!!!!!!!!! УРАААААААААААА!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
|
![]()
познавательно
![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]()
Отмечусь... в выходные сменил колбу б/насоса в сборе...
После ночи стоянки заводится за 1 сек, а днем с 0.5 сек. Т.е. клапан в турбинке работает и полностью давление не падает... короче, как и должно быть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]()
новую не разбирал и не смотрел... пока было незачем...
в старой последние цифры ...604
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...uel/filter.htm http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../fuel/pump.htm
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |