JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 15:04   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Датчик имеет регулировку по давлению.
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:12   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у меня не получилось отрегулировать - вылечил заменой - проблемма не уходе регулировке а в подгорании контактов - у меня во всяком случае было так.
У меня тоже подгорели. Менял датчик.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:26   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня тоже подгорели. Менял датчик.
в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 15:48   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в библии написано что можно отрегулировать...по моему лучше замена.
блин надо время выбирать на форуме библию с корректировкой организовывать ....
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 20:12   #5
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я когда поставил исправный, этим винтом регулировал время работы компрессора.
Оно даже в руководстве зовется
clutch cycling pressure switch
Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.

Последний раз редактировалось frostcraft; 09.05.2013 в 21:20.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 20:18   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Если рассуждать с точки зрения холодильной техники, то датчик низкого давления должен контролировать только давление всасывания, а никак не цикличность работы системы. Его надо настроить на ~3 бара (температура кипения около нуля, в зависимости от хладагента). Он служит для отключения компрессора при недостаточном количестве хладагента, чтоб предотвратить выход из строя компрессора из за перегрева или масляного голодания. Если есть желание регулировать цикличность работы, то лучше использовать термостат испарителя. ИМХО.
думай чего хочешь тебе о реальности говорят - телефон в листе помощи мой есть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 20:36   #7
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
думай чего хочешь тебе о реальности говорят
А чего тут думать, себе восстанавливаю, буду делать по науке.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 20:20   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 20:25   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.
Василич ! С Наступающим Праздником! Благодарю Вас .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 20:33   #10
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
в системе два датчика,один по давлению,второй по температуре.
Точнее два по давлению (высокому и низкому), один по температуре (на испарителе). С наступающим
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->