| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2009 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231. 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 267				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос: как правильно заглушить клапан (пока поставил заглушку на его штуцер) и нужен-ли будет движке евоный соленоид (и правильно-ли он будет работать без клапана)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Вiрний завжди" Последний раз редактировалось Платон; 17.04.2010 в 21:28.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем глушил?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2009 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231. 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 267				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машинен стал заглыхать и не ехать. Вакуум с клапана убрал, всё выровнилось, но кажется мне, что надо всю эту систему к ... удалить. Меня интересует прежде всего работа мозгов без соленоида ( в электрике/электронике ни бум-бум)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Вiрний завжди"  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2009 
				
				Адрес: Одесса 
				
				Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5" 
				
				
				
					Сообщений: 1,427				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			глужится просто соленоид и вакуум на негго урпаздняем глушим, потом берем поронит вырезаем глухую прокладку под сам клапан. и глушим его.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	XJ 4l aw4 242 +5.5"  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2009 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231. 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 267				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Принял, спасибо, вот только уточнение: электроразьём с соленоида сымаем?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Вiрний завжди"  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				
				Адрес: Ангарск-Иркутск 
				
				Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5" 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 1,175				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я лично на всех машинах глушил к чёрту,отварачивал и ставил прокладку.И никакого гемороя,и мотор лучше прёт!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тоже задумался  о том чтобы заглушить ЕГР. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Покурил тута http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../EGR/valve.htm Но не сильно понял ![]() В общем интересует вариант лайт по заглушке этого чуда техники. Если все пройдет успешно то можно будет и прокладку под него запихнуть, а пока несколько вопросов: С какого соленоида скидывать разъем? Какие шланги надо заглушить? Заранее спасибо за ответы! P.S. А можно ли его промыть, прочистить? Последний раз редактировалось Dzhedai; 13.06.2012 в 13:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |