JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 17:08   #51
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Кто сказал? Разберитесь что такое вылет и посмотрите на рисунке наглядно... -19 точно лучше чем +30
Не понял!
Чем отрицательный вылет лучше?
Отрицательный вылет позволяет поставить более широкую резину, при этом увеличив нагрузку на ступицу.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 17:10   #52
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Почему 1см мало? А вот первый пункт - проблема...
Проблема в уменьшении маневренности или что?
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 17:19   #53
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

у мня на штатной паутинке без проставок симек 32x10,5 задевает за рычаги. И сзади чуть трет по рессорам. но два дня я так ездил.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 15:38   #54
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Не понял!
Чем отрицательный вылет лучше?
Отрицательный вылет позволяет поставить более широкую резину, при этом увеличив нагрузку на ступицу.
Отрицательный не лучше, лучше тот который нулевой)) Так что что +38 что -38 один хрен - это что касаемо подшипника...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 15.03.2013 в 15:42.
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 17:20   #55
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Отрицательный не лучше, лучше тот который нулевой)) Так что что +38 что -38 один хрен - это что касаемо подшипника...
Ну это не совсем так! Всё зависит от конструкции ступицы, при расчёте её конструкции закладывается вылет дисков с которыми она будет работать с симметричной нагрузкой на подшипник. Все диски с отличным от расчётного вылетом будут в разной мере нагружать подшипник несимметрично - на излом. То есть нагрузка больше не станет, она просто будет не правильно приложена, что приведёт к снижению ресурса узла. Самый лучший(выгодный) вариант это максимально положительный вылет - ступица проще исполняется технологически и минимальное плечо обкатки у рулевого.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 19:14   #56
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Про рулевое согласен.
А про то что кто то там что то закладывал я хз, судя по конструкции подшипника - никто не думал что машина поедет в говно)))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 19:56   #57
James
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для James
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
По умолчанию

Вы знаете, на уазбуке идет дискуссия на тему на каких чепиках лучше делать Боди-лифт на осиновых или дубовых, ваша тема мне напоминает то же самое надо просто купить хорошие кованые диски с хорошим хампом
__________________
Продажа авто и спец.техники
89152457815
89263820475 Андрей
James вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2013, 20:12   #58
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Диски будут, никуда от них не деться)
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 11:07   #59
ALPRU
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Спб
Марка: пока нету
Сообщений: 79
По умолчанию

А кто знает где можно купить 15х7 5х114.3 любой минус 19,40,?
Както найти не получается!
ALPRU вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2013, 15:05   #60
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Два выезда в выходные и три раза разбортировался. Пришел к выводу - не травиться. Simex очень легко слетает с диска.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->