JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 21:59   #61
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Нашел этот вентилятор в хохляндии под закз из германии, но цена очень необычная:-)
http://www.olimpia-auto.com.ua/price...8392&maker=346
видимо действительно очень надежный, раз такая цена. У меня до сих пор работает 17 лет и 315000 км.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2013, 06:05   #62
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Нашел этот вентилятор в хохляндии под закз из германии, но цена очень необычная:-)
http://www.olimpia-auto.com.ua/price...8392&maker=346
видимо действительно очень надежный, раз такая цена. У меня до сих пор работает 17 лет и 315000 км.
Да, действительно не обычная)...
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 00:29   #63
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Вот еще кое что нашел...
http://www.jcwhitney.com/cooling-fan...=d1179y1995g34
Я вот думаю поменять железный вентиль на вот такой например http://www.jcwhitney.com/flexalite-f...1179y1995g34j1
- он легче оригинального железного: расход чуть меньше будет и шкив помпы разбивать не будет.

И думаю поставить спереди на радиатор кондея, только с английским не дружу и мат часть не знаю... Кто-нибудь нашел какой-нибудь подходящий вариант?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 05:38   #64
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Я вот думаю поменять железный вентиль на вот такой например http://www.jcwhitney.com/flexalite-f...1179y1995g34j1
- он легче оригинального железного: расход чуть меньше будет и шкив помпы разбивать не будет.

И думаю поставить спереди на радиатор кондея, только с английским не дружу и мат часть не знаю... Кто-нибудь нашел какой-нибудь подходящий вариант?
А как сам думаешь, почему производитель поставил железный, хотя для него выгодней пластиковый.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 16:37   #65
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yojik Посмотреть сообщение
А как сам думаешь, почему производитель поставил железный, хотя для него выгодней пластиковый.
Во-первых он не пластмассовый... каркас из металла, лопасти походу какой-то сплав металла....
Во-вторых: написать сразу, что к чему западло или понты мешают?
В третьих: В автоспорте стараются делать облегченные детали.

видео такого вентиля:
[IMG]
Посмотреть видео на YouTube
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 20:53   #66
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Во-первых он не пластмассовый... каркас из металла, лопасти походу какой-то сплав металла....
Во-вторых: написать сразу, что к чему западло или понты мешают?
В третьих: В автоспорте стараются делать облегченные детали.

видео такого вентиля:
[IMG]
Посмотреть видео на YouTube
1) Вентилятор очень не простой агрегат, его расчитывают далеко не глупые люди. В мировом автопроме Крайслер - это имя. 2) Вопрос был задан для того, чтоб ты сам хоть чуть-чуть задумался: а как поведёт себя не штатный вентлятор при попадании сильных брызг воды на него, или преодолевании брода например. 3) Гранд Чероки наших годов выпуска, к спорту, где важен вес вентилятора, мягко говоря, не имеет никакого отношения.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 22:30   #67
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Павел, пройдись поиском по сайту!
Тут уже 20 раз обсосали все эти темы. Все вопросы уже решены... все картинки, ссылки, отчеты людей и т.д. все есть!
Никто просто так не будет повторяться, тем более малознакомому форумчанину.
Это просто дружеский совет:
(На риторические вопросы плохо тут отвечают)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 23:02   #68
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Павел, пройдись поиском по сайту!
Тут уже 20 раз обсосали все эти темы. Все вопросы уже решены... все картинки, ссылки, отчеты людей и т.д. все есть!
Никто просто так не будет повторяться, тем более малознакомому форумчанину.
Это просто дружеский совет:
(На риторические вопросы плохо тут отвечают)
К сожалению, поиск здесь не совершенен, пробовал...
А не просто так это как? умоляя на коленях, за деньги?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 10:36   #69
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
К сожалению, поиск здесь не совершенен, пробовал...
А не просто так это как? умоляя на коленях, за деньги?
Ты не обижайся.. Просто этот разговор не ты один начинал, он начинается каждый год с приходом тепла, я нашел-же ссылку на тему про передний винт и дал ссылку в более ранних постах.. В этой теме есть посты про то как ведёт себя машина в пробках при сильной жаре с полностью исправной и штатной системой охлаждения (это я писал) , тобишь перегрева нет, а тот винт который на видео конечно хорош , но только для асфальта и где нибудь в штатах которые ближе к мексике, потому что он сильно деформируется при увеличении оборотов(видно на видео) , при первом неглубоком броде его завяжет в узел ( а штатный на виске просто тормознёт) и этим узлом всё разнесёт под капотом.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 12:30   #70
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Ты не обижайся.. Просто этот разговор не ты один начинал, он начинается каждый год с приходом тепла, я нашел-же ссылку на тему про передний винт и дал ссылку в более ранних постах.. В этой теме есть посты про то как ведёт себя машина в пробках при сильной жаре с полностью исправной и штатной системой охлаждения (это я писал) , тобишь перегрева нет, а тот винт который на видео конечно хорош , но только для асфальта и где нибудь в штатах которые ближе к мексике, потому что он сильно деформируется при увеличении оборотов(видно на видео) , при первом неглубоком броде его завяжет в узел ( а штатный на виске просто тормознёт) и этим узлом всё разнесёт под капотом.
Спасибо за совет! конечно в брод лазить не предполагал, но на всякий случай откажусь от этой затеи!
Вообще у меня раньше были проблемы с перегревом; поменял радиатор - всё прошло... Основной причиной желания поменять железный вентиль считаю то, что он быстро убивает подшипник шкива помпы, походу уже вторая помпа на подходе...
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->