|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
Про жёлтую коробку не знаю,у меня есть,но что в ней не знаю,но это точно не мозги двигателя и не мозги коробки )))есть подозрение что это блок круиза,но не факт,у меня помер коммутатор,поменял на другой и всё поехало UNIPOINT IMR01 стоит 900р.Проверь искру,если с пробелами и слабая(красная) то скорее всего коммутатор,если нет совсем то либо датчик колена либо проводка,на Рениксе всё проверяется тестером,на библии джип вё подробно описано как делать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
если искры нет совсем проверяй сопротивление датчика колена,должно быть около 200 Ом,+-75 Ом,но ещё иногда датчик колена перестаёт видеть колено,есть некий заводской дефект,надо протачивать уши на датчике и опускать его ниже,для проверки видит не видит сделай так,отключи датчик от колодки,подключай омметр и крути стартером,показания омметра должны начать колебаться,если не колеблятся,но сопротивление в норме то датчик тупо не видит колено,протачиваешь уши и должно заработать.Пог поводу счётчика моточасов,нафига ему этот счётчик? ну и по схеме я не нашёл в каком месте он подключается к мозгам и уж тем более как глушит датчик колена.Проверь ещё питание(жёлтый) и массу катушки(чёрный),мож где тупо провод отвалился,и ещё проверь колодку замка зажигания,стоит в укромном месте на рулевой колонке её видно только при снятой приборке,туда идут толстые провода
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]() Цитата:
Бред какойто по моему. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Но на заводку не влияет... |
|
![]() |
![]() ![]() |