JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 22:58   #41
Всесам
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242
Сообщений: 85
По умолчанию

Разбираю 242, не могу достать штифт из переключателя режимов. Кто разбирал, подскажите, м.б. болтик с какой то резьбой подойдет?
Всесам вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2013, 14:41   #42
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

его надо выбить аккуратненько через дырку. при вытаскивании ему скорее всего кранты
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2013, 18:06   #43
Всесам
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242
Сообщений: 85
По умолчанию

Бить в дырку выталкивая штифт во внутрь? Ему там места хватит?
Всесам вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2013, 19:23   #44
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всесам Посмотреть сообщение
Бить в дырку выталкивая штифт во внутрь? Ему там места хватит?
Зачем ты его вынимаешь вообще?
Я свою разбирал для дефектовки, тоже столкнулся этой проблемой, плюнул дальше не разбирал, там ломаться нечему.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2013, 08:58   #45
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в том то и дело что не хватит. выбил, загнул, еще выбил, опять загнул. кранты ей короче
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2013, 22:00   #46
Всесам
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242
Сообщений: 85
По умолчанию

А высверливать можно? Каким сверлом. При разборке сломал сухари вилки, поставить без разборки не получается.
Всесам вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 12:25   #47
Lentiaj
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Всесам Посмотреть сообщение
А высверливать можно? Каким сверлом. При разборке сломал сухари вилки, поставить без разборки не получается.
Не нужно высверливать. Разбери раздатку до освобождения первой вилки (которая без стопора, на пружинках), с помощью отвёртки отожми её от переключателя, так, чтобы фиксатор вышел из пластины переключателя положений раздатки и сними первую вилку. Удобнее это делать вдвоём. Потом вместе со штоком вытащи вторую и меняй сухари.
Lentiaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 14:31   #48
Tellin
Пользователь
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Владивосток
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 7
По умолчанию

Здравствуйте. Поменял 249 на 242. На 242й при движении слышан шелест, чем больше скорость тем сильнее. На 249й такого не было.
Подскажите это норама или необходима какая либо регулировка?

Последний раз редактировалось Tellin; 24.05.2013 в 14:33.
Tellin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 14:58   #49
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

может окна закрыть?)
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 22:04   #50
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tellin Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Поменял 249 на 242. На 242й при движении слышан шелест, чем больше скорость тем сильнее. На 249й такого не было.
Подскажите это норама или необходима какая либо регулировка?
необходим какой либо ремонт
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->