|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Затягивание шайбы это временный эффект,червяк стерся,менять редуктор руля,цена вопроса 12000р..
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Это если вал,а частая проблема на старых грандах именно в редукторе.
А как вы определяли люфт собственно?В червячном механизме всегда присутствует определённый люфт или в рулевых наконечниках и сошке,четкости руля на гранде не будет никогда.Вот сдесь можно посмотреть и найти http://www.usa-auto.ru/p43942C1997.html (если вал).В библии нет инфы только это http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ring/index.htm Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 15.04.2013 в 17:55. |
|
|
|