JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 16:34   #71
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Вот сразу видно, человек-вихрь. Ворвался в тему и не разобравшись че мы тут обсуждаем начинает советовать налево и направо. Какая на хрен рейка? Какой дроссель? Какой трос газа к ТНВД вообще?
А пост про фантазии ваще убил. До х..я вас таких умников, приезжай, дам тебе сканер ошибок, фуеву тучу инструмента, склад с запчастями за спиной, подъемник на 25 часов в сутки и попробуй только не почини. Советчик епт.
Извините кого задел, накипело.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 16:49   #72
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Я тебя прощаю. Читать я умею, что Вы тут решаете...
Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Какой трос газа к ТНВД вообще?
А подачу топлива ты по блютузу что-ли регулируешь?
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 17:02   #73
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Спасибо, не ожидал.
мотор 2,7 CRD!!! ниче что газ электронный и тросов нету ВООБЩЕ никаких?
блютус устарел как данность. исключительно вайфай.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 17:14   #74
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива? Даже если электронный, он всё равно что-то открывает, а вот что не закрывается до конца это ФАКТ (возможно возвратная пружина). Я дроссель для аналогии привёл, как на карбюраторе.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 17:28   #75
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива? Даже если электронный, он всё равно что-то открывает, а вот что не закрывается до конца это ФАКТ (возможно возвратная пружина). Я дроссель для аналогии привёл, как на карбюраторе.
Уважаемый, не сомневаюсь в ваших знаниях. Просто совет почитайте тут http://www.carluck.ru/Engine/Common%20Rail.html или вот на картинке схема работы, что вы там за ниточки видите это или трубки или провода и не каких тросов. Все регулируется там форсунками и датчиками с которых собирается информация
Миниатюры
05e041c2527c (1).jpg  
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 17:29   #76
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива?
http://www.automn.ru/jeep-grand-cher...m_id2-537.html

Jeepster, ход ваших мыслей понять конечно же не трудно, особенно если посмотреть с каким мотором ваша машина. И про заслонку дроссельную всё ясно как Божий день. Если что-то в дросселе открывается и клинит, а потом не закрывается - значит мы имеем механическое заклинивание (ну к примеру шарик в тяге привода дросселя заржавел) - первое: обороты сами в норму не придут никогда при подаче нагрузки на мотор, второе: обороты никогда не будут одинаковыми при механическом косяке, не может дроссель клинить всегда в одном положении так, что обороты в ТОЧНОСТИ в одном положении зависают. Третье - почему не клинит дроссель на холодную? И т.д... и т.п. Вот если б вы сказали что датчик положения дроссельной заслонки мандит, привели бы пример что кто-то менял с такой проблемой и проблема решилась, я бы перед вами снял шляпу с благодарностью.
А так получается вы не в теме, в работе COMMON RAIL не шарите, врываетесь и так сказать давите на больной мозоль абсолютно безграмотными советами. Если я не прав прошу с доводами, можно в личку, а то тема превратится в срач

Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 17:45.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 18:03   #77
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Не важно COMMON RAIL или не COMMON RAIL, но ТНВД есть. И давление в рампе он создаёт. Я вижу Вы смысл мой уловили... Я на своём проблему так и решил.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 18:11   #78
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Что мы уловили? Что 3,1TD снятый с какой-то рыбацкой итальянской гондолы работает по такому же принципу что и снятый с Мерса мы и так знаем: смесь воспламеняется от ацкого сжатия в цилиндрах. Только управляется один мотор механическим путем через тросики в тнвд, а другой напичкан электроникой по самую ж..пу и там отродясь никаких тросов не было. И как раз очень важно COMMON RAIL там или классический (точнее сказать доисторический по сегодняшним временам) впрыск. Чинить кувалдой электронику умеют все, перечинивать потом приходится очень долго и дорого. Я всего лишь пытаюсь Вам доказать неправильность изначальную хода Ваших мыслей.

Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 18:24.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 18:13   #79
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Продолжительность впрыска изменяется с помощью специального дозирующего кольца, находящегося на плунжере и связанного с педалью акселератора через систему рычагов. В нынешних модификациях подобных насосов многорычажная система управления дозирующим кольцом заменена на электронный дозатор топлива. Не важно, троссом или электронникой регулируется, но то что надо почистить это ФАКТ.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"

Последний раз редактировалось Jeepster; 06.04.2013 в 18:17.
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 18:14   #80
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

:ap
Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Не важно COMMON RAIL или не COMMON RAIL, но ТНВД есть. И давление в рампе он создаёт. Я вижу Вы смысл мой уловили... Я на своём проблему так и решил.
Читай внимательно ссылки . Принцип работы насоса в COMMON RAIL просто тупо создавать давление, а всю остальную работу делают форсунки. В COMMON RAIL от такта впрыска до сжатия топливо в цилиндры может впрыскиваться до 5 раз в разных пропорциях, в зависимости от поколения COMMON RAIL
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->