![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Вот сразу видно, человек-вихрь. Ворвался в тему и не разобравшись че мы тут обсуждаем начинает советовать налево и направо. Какая на хрен рейка? Какой дроссель? Какой трос газа к ТНВД вообще?
А пост про фантазии ваще убил. До х..я вас таких умников, приезжай, дам тебе сканер ошибок, фуеву тучу инструмента, склад с запчастями за спиной, подъемник на 25 часов в сутки и попробуй только не почини. Советчик епт. Извините кого задел, накипело. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Я тебя прощаю. Читать я умею, что Вы тут решаете...
А подачу топлива ты по блютузу что-ли регулируешь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Спасибо, не ожидал.
мотор 2,7 CRD!!! ниче что газ электронный и тросов нету ВООБЩЕ никаких? блютус устарел как данность. исключительно вайфай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива? Даже если электронный, он всё равно что-то открывает, а вот что не закрывается до конца это ФАКТ (возможно возвратная пружина). Я дроссель для аналогии привёл, как на карбюраторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
http://www.automn.ru/jeep-grand-cher...m_id2-537.html
Jeepster, ход ваших мыслей понять конечно же не трудно, особенно если посмотреть с каким мотором ваша машина. И про заслонку дроссельную всё ясно как Божий день. Если что-то в дросселе открывается и клинит, а потом не закрывается - значит мы имеем механическое заклинивание (ну к примеру шарик в тяге привода дросселя заржавел) - первое: обороты сами в норму не придут никогда при подаче нагрузки на мотор, второе: обороты никогда не будут одинаковыми при механическом косяке, не может дроссель клинить всегда в одном положении так, что обороты в ТОЧНОСТИ в одном положении зависают. Третье - почему не клинит дроссель на холодную? И т.д... и т.п. Вот если б вы сказали что датчик положения дроссельной заслонки мандит, привели бы пример что кто-то менял с такой проблемой и проблема решилась, я бы перед вами снял шляпу с благодарностью. А так получается вы не в теме, в работе COMMON RAIL не шарите, врываетесь и так сказать давите на больной мозоль абсолютно безграмотными советами. Если я не прав прошу с доводами, можно в личку, а то тема превратится в срач Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 17:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Не важно COMMON RAIL или не COMMON RAIL, но ТНВД есть. И давление в рампе он создаёт. Я вижу Вы смысл мой уловили... Я на своём проблему так и решил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Что мы уловили? Что 3,1TD снятый с какой-то рыбацкой итальянской гондолы работает по такому же принципу что и снятый с Мерса мы и так знаем: смесь воспламеняется от ацкого сжатия в цилиндрах. Только управляется один мотор механическим путем через тросики в тнвд, а другой напичкан электроникой по самую ж..пу и там отродясь никаких тросов не было. И как раз очень важно COMMON RAIL там или классический (точнее сказать доисторический по сегодняшним временам) впрыск. Чинить кувалдой электронику умеют все, перечинивать потом приходится очень долго и дорого. Я всего лишь пытаюсь Вам доказать неправильность изначальную хода Ваших мыслей.
Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 18:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Продолжительность впрыска изменяется с помощью специального дозирующего кольца, находящегося на плунжере и связанного с педалью акселератора через систему рычагов. В нынешних модификациях подобных насосов многорычажная система управления дозирующим кольцом заменена на электронный дозатор топлива. Не важно, троссом или электронникой регулируется, но то что надо почистить это ФАКТ.
Последний раз редактировалось Jeepster; 06.04.2013 в 18:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
:ap
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |