|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Ильдар, давление нормальное.
Давление на полном бусте снижается? Может % загрузки инжекторов не правильный? На холостом какая смесь по ШЛЗ? На полностью открытой заслонке какая смесь по ШЛЗ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
на холодную 11 было, потом 13, под нагрузкой 15 было |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Нормально.
11 на холодную - явное переобогащение (это и есть твой конский расход), у меня - 12.5 с быстрым переходом (около 30 секунд) в 13.5. 14.5 - должно быть на прогретый двигатель. 15 - это бедная смесь (Это и есть "недогруз" форсов. Очень опасно. Какая температура выхлопа?), у меня полный газ - 12. Последний раз редактировалось syva4; 31.03.2013 в 15:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
спасибо за советы. буду настраиваться попрошу подогнать под твои результаты |
|
![]() |
![]() ![]() |