|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]()
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод. Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев. У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше. Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя! Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно). Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру. Последний раз редактировалось StarPromChoz; 29.03.2013 в 11:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ,4.0, 2000 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
Спасибо за советы,помогло....но другая проблема настигла, ЦЗ мозг делает.....с пульта не закрывается, а с пассажирской и водительской дверей закрывается. |
|
![]() |
![]() ![]() |