JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 11:24   #1
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.

У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!

Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).

Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 29.03.2013 в 11:27.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 16:58   #2
Chemb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ,4.0, 2000 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.

У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!

Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).

Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.



Спасибо за советы,помогло....но другая проблема настигла, ЦЗ мозг делает.....с пульта не закрывается, а с пассажирской и водительской дверей закрывается.
Chemb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->