|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
слушай а как там валы балансирные себя чуствуют,говорят ремень можно снять и их тем самым отключаешь вибрации немного побольше и все,так?а то меня ими и напугали поэтому в свое время не взял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
валы - чувствуют себя абалденно и ваопще двс в прекрасном состоянии - по статистике пробеги авто с 4м40 не менее 500ткм - чаще дольше.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
странно я когда на уаз дизелек хотел,мицухи хаяли все говорят самолеты хорошо получались,а машины чет не выходят,в итоге уговорили на 4.2 ниссановский,его собственно и поставили,единственно длинный был ,моторный щит резали варили,но не разу и не пожалел в последствии,про первую даже в говнах забыл,единственный раз косяк с ТНВД был,но съездил в Дедовск там дизелист хороший,и все так и продал с ним
|
![]() |
![]() ![]() |