JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 00:22   #1
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xam Посмотреть сообщение
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2010, 09:40   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
В этом случае нужно делать перемычку между лонжами. Т.к. нагрузка на лонж возрастет значительно и его может просто скрутить.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2010, 14:14   #3
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

не думаю что лонжерон скрутит....скорее кронштейн, и то врядли:)....
я неделю ездил на шпильке М6 !! вместо болта панары...ее погнуло конечно немного, но выдержала...нагрузка там не адская, как мне кажется
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2010, 23:49   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
не думаю что лонжерон скрутит....скорее кронштейн, и то врядли:)....
я неделю ездил на шпильке М6 !! вместо болта панары...ее погнуло конечно немного, но выдержала...нагрузка там не адская, как мне кажется
Ну это смотря где ездить. По асфальту прокатит, по среднему бездору может и не выдержать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2010, 15:37   #5
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

подскажите плиз
порезав арки понял что передней мост у меня сдвинулся влево где то 1.5 см лифт у меня 2.5 дюйма это может быть из за панары? сильно это критично да кстати я уже год так отьездил
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ

Последний раз редактировалось Omen_rus; 31.05.2010 в 15:43.
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2010, 22:45   #6
Xam
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
это конечно все верно но смысл поднимать авто чтобы потом грузить его и опускать(это я про предыдущий пост)?по высоте опускать гораздо более трудоемко чем просверлить 1 отверстие.ну и наконец если инспектор при снятии с учета увидит следы сварки на раме то придется ехать на экспертизу
Xam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2010, 14:09   #7
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xam Посмотреть сообщение
это конечно все верно но смысл поднимать авто чтобы потом грузить его и опускать(это я про предыдущий пост)?по высоте опускать гораздо более трудоемко чем просверлить 1 отверстие.ну и наконец если инспектор при снятии с учета увидит следы сварки на раме то придется ехать на экспертизу
если инспектор увидит дополнительные отверстия будет тоже самое:))..можно сделать кронштейн на болтах. А можно приварить так,что вопросов не будет
и вообще на лифтованной машине вопросы ТО по другому решаются
про грузить-это была шутка...но с долей истины (иногда гружу так что опускается до стока:)))
все же по высоте опускать более правильно, ибо углы панары при дырке рядом не айс
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->