|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
|
Всем привет. Подниму тему: пытался проверить свою лямбду (от десятки, возраст 2 года, причина проверки: жор бенза, постоянная ошибка 51 (бедная смесь) хреновая тяга). Много читал-глядел по теме, применил на практике и вот результаты: сопротивление между белыми проводами (подогрев) на холодную - 3,3 Ом (поначалу решил, что лямбде пресловутый кирдык - должно быть между 5 и 7) но на горячую (60-70 грд) вылезло 4,7 Ом и падало по мере остывания. Теперь полез проверять синусоиду: поначалу воткнулся в разьём с обратной стороны фишки не разьединяя. Показания херпоймические: в основном по нулям, иногда с минусом (на холостых) но по мере прогрева и при повышении оборотов доходит до 0.3-0.7 (очень кратковременно). Короче-всё нечётко. Затем разьеденил фишку и втыкнулся непосредственно в лямбду (серый-земля, чёрный-сигнал). Показания почти те-же, только при газовке значение меняется с высшего на низшее (скажем, прогрелась лямбда, на холостых 0,3, нажимаю и падает до 0 и ниже (в минуса уходит). Должно-же вроде наоборот быть?
В этом, собственно, и вопрос)
__________________
"Вiрний завжди" |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
|
Слушай, я вот подумал- показания на проверке лямбды косвенно могут указать на другие неисправности (например на тот-же выпускной коллектор) ведь напряжение тем выше, чем меньше воздуха в смеси, а следовательно- если на холостых не выдаёт напряжение близко к 1 вольт, а при нажатии на газульку (заслонку открыли-воздух пошёл) напряжение снижается (что нормально и что указывает на нормальную работу датчика) но аж до минусов ("-" появляется на табло кратковременно) то это указывает, как я думаю, на постоянный нештатный подсос воздуха либо до впуска, либо в "штаны" до кислородника. А следовательно, датчик может быть полностью рабочим, но машина, с ним подключенным, будет жрать больше (как в твоём случае) поскольку реагирует на ложную "бедную" смесь каждую секунду и при каждом открытии заслонки, в то время как при отключенной просто льёт по усреднёнке и всё.
Я вот так мыслю. Наверное не знаю.
__________________
"Вiрний завжди" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
|
Ахринеть! Это по компу такой расход!? У меня на стоке был 15.5, сейчас лифт +2" и 31 МТ расход по компу 15.8
__________________
Броня крепка и танки наши быстры... ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан) Хочу TJ, 4.0. https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/ |
|
|
|