JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 12:47   #1
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
По умолчанию

Всем привет. Подниму тему: пытался проверить свою лямбду (от десятки, возраст 2 года, причина проверки: жор бенза, постоянная ошибка 51 (бедная смесь) хреновая тяга). Много читал-глядел по теме, применил на практике и вот результаты: сопротивление между белыми проводами (подогрев) на холодную - 3,3 Ом (поначалу решил, что лямбде пресловутый кирдык - должно быть между 5 и 7) но на горячую (60-70 грд) вылезло 4,7 Ом и падало по мере остывания. Теперь полез проверять синусоиду: поначалу воткнулся в разьём с обратной стороны фишки не разьединяя. Показания херпоймические: в основном по нулям, иногда с минусом (на холостых) но по мере прогрева и при повышении оборотов доходит до 0.3-0.7 (очень кратковременно). Короче-всё нечётко. Затем разьеденил фишку и втыкнулся непосредственно в лямбду (серый-земля, чёрный-сигнал). Показания почти те-же, только при газовке значение меняется с высшего на низшее (скажем, прогрелась лямбда, на холостых 0,3, нажимаю и падает до 0 и ниже (в минуса уходит). Должно-же вроде наоборот быть?
В этом, собственно, и вопрос)
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 22:16   #2
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Всем привет. Подниму тему: пытался проверить свою лямбду (от десятки, возраст 2 года, причина проверки: жор бенза, постоянная ошибка 51 (бедная смесь) хреновая тяга). Много читал-глядел по теме, применил на практике и вот результаты: сопротивление между белыми проводами (подогрев) на холодную - 3,3 Ом (поначалу решил, что лямбде пресловутый кирдык - должно быть между 5 и 7) но на горячую (60-70 грд) вылезло 4,7 Ом и падало по мере остывания. Теперь полез проверять синусоиду: поначалу воткнулся в разьём с обратной стороны фишки не разьединяя. Показания херпоймические: в основном по нулям, иногда с минусом (на холостых) но по мере прогрева и при повышении оборотов доходит до 0.3-0.7 (очень кратковременно). Короче-всё нечётко. Затем разьеденил фишку и втыкнулся непосредственно в лямбду (серый-земля, чёрный-сигнал). Показания почти те-же, только при газовке значение меняется с высшего на низшее (скажем, прогрелась лямбда, на холостых 0,3, нажимаю и падает до 0 и ниже (в минуса уходит). Должно-же вроде наоборот быть?
В этом, собственно, и вопрос)
Меняй лямбду, я последний раз поставил Boch, не понравилась лямбда. Повысился расход, отключаю ее 21 литр (сейчас), кагда подключаю то 32 литра. Хочу оригинал купить, и не парится, ещё я замучился с коллекторм.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 14:22   #3
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 50
Сообщений: 267
По умолчанию

Слушай, я вот подумал- показания на проверке лямбды косвенно могут указать на другие неисправности (например на тот-же выпускной коллектор) ведь напряжение тем выше, чем меньше воздуха в смеси, а следовательно- если на холостых не выдаёт напряжение близко к 1 вольт, а при нажатии на газульку (заслонку открыли-воздух пошёл) напряжение снижается (что нормально и что указывает на нормальную работу датчика) но аж до минусов ("-" появляется на табло кратковременно) то это указывает, как я думаю, на постоянный нештатный подсос воздуха либо до впуска, либо в "штаны" до кислородника. А следовательно, датчик может быть полностью рабочим, но машина, с ним подключенным, будет жрать больше (как в твоём случае) поскольку реагирует на ложную "бедную" смесь каждую секунду и при каждом открытии заслонки, в то время как при отключенной просто льёт по усреднёнке и всё.

Я вот так мыслю. Наверное не знаю.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 18:42   #4
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Меняй лямбду, я последний раз поставил Boch, не понравилась лямбда. Повысился расход, отключаю ее 21 литр (сейчас), кагда подключаю то 32 литра. Хочу оригинал купить, и не парится, ещё я замучился с коллекторм.
Ахринеть! Это по компу такой расход!? У меня на стоке был 15.5, сейчас лифт +2" и 31 МТ расход по компу 15.8
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->