JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 23:01   #1
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
По какой причине диски меньше 6 дюймов шириной ставить не нужно?!
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 23:58   #2
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.

Вот у меня счас такая проблема....
33х12.5 ТСЛь на узком, по ходу китайском диске, аля юсвеллс, спускаешь до 0.7 и по снегу через полчаса колеса в ноль, травят из под борта и диска по всей площади, накачать без "подогрева" нереально. А уж сколько я этой зимой колеса взрывал одному черту известно.... заипало в край...
думаю это какраз из-за плохой геометрии прилегании резины и из-за отсутствия нормальных хампов...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 07:34   #3
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Вот у меня счас такая проблема....
33х12.5 ТСЛь на узком, по ходу китайском диске, аля юсвеллс, спускаешь до 0.7 и по снегу через полчаса колеса в ноль, травят из под борта и диска по всей площади, накачать без "подогрева" нереально. А уж сколько я этой зимой колеса взрывал одному черту известно.... заипало в край...
думаю это какраз из-за плохой геометрии прилегании резины и из-за отсутствия нормальных хампов...
Та же самая картина, зимой снег ( помогает только горячяя вода накачать колесо), летом ветки. Проверяешь состояние колес постоянно.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 07:36   #4
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
Клей, впринципе, может позволить ездить на давлении 0.4-0.6? Меня волнуют боковые удары , например в колее.

Последний раз редактировалось Sablin; 11.03.2013 в 11:28.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 14:04   #5
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sablin Посмотреть сообщение
Клей, впринципе, может позволить ездить на давлении 0.4-0.6? Меня волнуют боковые удары , например в колее.
Ну на 0.5атм и 8-ых дисках ездили, шанс зазуться уменьшается в разы, но тем не менее присутствует. Есть еще нюанс - из какого материала диски? Адгезия клеевого состава к металлу и сплавам алюминия разная, ещё подготовка поверхностей к склеиванию играет важную роль.

Нужно оптимально подбирать ширину диска и правильно клеить. Мудрёного в процедуре ничего нет.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->