|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
|
![]()
Можно и мультиметром работу кислородника проверить, найти информационный провод, там их 4, черный или серый он вроде, к нему один контакт и второй к массе, показания должны быстро скакать от 0в - 1в естетсвенно на заведенном двигле. Если показания меняются медленно или не меняются вообще лямбда умерла. Можно ставить любой, например от таза, просто перепаять, чтоб колодка подошла.
P.S. Проверь вакуумную трубу от впускного колектора до черной коробочки которая на задней стенке двигателя (у лобового стекла). Слышал что из-за той коробки черной такой расход может быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |