|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
ну для пущей уверенности можно все померит и и если нет большого износа и элипса в цилиндрах и на шейках коленвала поставить стандарт, если нет элипсов но есть хороший износ то там по моему есть ремонтный размер без расточки оных.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
воистину. замерить нутрометром, замерить микрометром, сравнить с паспортными - если всё путём, ставить стандарт. Нет, тогда точить на ремонтный.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |