|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Насос у меня аэромотив, в колбе вместо стока, линия будет мин. 8AN(уже все закуплено) плюс регулятор давления аэромотив и плюс датчик давления топлива AEM, ресивер, думаю, что не нужен, у нас забор топлива насосом в пределах 1 см от дна бака(и мне кажется еще сдвинуто к задней части бака), врядли он будет воздух хватать!
Выносной насос пока передумал. Форсунки тоже такие же http://www.ebay.com/itm/Genuine-Bosc...414224&vxp=mtr Последний раз редактировалось denis_r; 25.02.2013 в 00:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Второе, давно купил я топливные рейки(они под фитинги ан), плюс вместо фильтра регулятора, о чем писал выше, выточил переходник напрямую, короче давления в системе небудет, поэтому нужен регулятор давления, плюс фильтр пониженного сопротивления тоже на фитингах ан, короче грамотная система с запасом на будующее. Форсунки можно и побольше поставить, но где найти для них прошивку под SCT, мой писарь работает только с 42 форсами! П.С. Авто делаю неспеша, для себя и своими руками, может траты на, что-то не всегда оправданы, впрочем как весь тюнинг, за который деньги не вернешь, но топливная должна быть собрана :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Получается что давление в рейке будет регулировать сток клапан который стоит на колбе в баке? Кроме регулировки, он еще и очищает топливо, насколько помню! А он справиться с тем, что насос будет стоять не родной, он же будет в два раза больше топлива через себя пропускать? или дополнительный фильтр вставить? я вот когда свою колбу вытащил не смог подобрать насос под замену стоку и вынужден был купить колбу целиком. вот фото ![]() как туда примостить другой насос? у меня давление топлива всегда 3,5 кг/см 2 Ярослав! Можете прикинуть мощность моей системы на 6 пси , если загрузка 65 lb форсов была 24% |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Клапан ничего не фильтрует. Цитата:
Получается 17lb. Сток форсы, если ничего не путаю, 19lb. В теории получается 240 лс. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Прибор стоит и показывает 3.5 кг\см2 или 50 чего то еще) прикольно в общем получается, что при 6 пси мотор ехал всего на 240 лс))) а жрал топлива на 500))) чего то я не понимаю... хотя он конечно очень вяло ехал, до установки интеркулера и меньшего ролика. Все равно не понятно как так получилось, что заводские 240 сил надутые компрессором дают всего 240 сил). смесь была вроде нормально отстроена по ШЛЗ и другим сенсорам. в общем сплошные не понятки. |
|
![]() |
![]() ![]() |