JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 00:24   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Насос у меня аэромотив, в колбе вместо стока, линия будет мин. 8AN(уже все закуплено) плюс регулятор давления аэромотив и плюс датчик давления топлива AEM, ресивер, думаю, что не нужен, у нас забор топлива насосом в пределах 1 см от дна бака(и мне кажется еще сдвинуто к задней части бака), врядли он будет воздух хватать!
Выносной насос пока передумал.
Форсунки тоже такие же http://www.ebay.com/itm/Genuine-Bosc...414224&vxp=mtr

Последний раз редактировалось denis_r; 25.02.2013 в 00:27.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 03:33   #2
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Насос у меня аэромотив, в колбе вместо стока, линия будет мин. 8AN(уже все закуплено) плюс регулятор давления аэромотив и плюс датчик давления топлива AEM, ресивер, думаю, что не нужен, у нас забор топлива насосом в пределах 1 см от дна бака(и мне кажется еще сдвинуто к задней части бака), врядли он будет воздух хватать!
Выносной насос пока передумал.
Форсунки тоже такие же http://www.ebay.com/itm/Genuine-Bosc...414224&vxp=mtr
По каким причинам ты все это мутишь? 42 форсы упрутся в 600 сил, аэромотива в баке хватит с лихвой. Я полностью мониторю топливную по приборам, ну нет проблем ни с магистралью, ни родным регулятором давления.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 22:04   #3
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
По каким причинам ты все это мутишь? 42 форсы упрутся в 600 сил, аэромотива в баке хватит с лихвой. Я полностью мониторю топливную по приборам, ну нет проблем ни с магистралью, ни родным регулятором давления.
У меня система в баке от 5,9л., там фильтр-регулятор сверху, с ним возникает проблема, иногда с утра бывает, что рейка сухая, но не всегда, подтеков нигде нет, запаха тоже, но проблема остается(то нормально, то еле бежит из нипеля на рейке)
Второе, давно купил я топливные рейки(они под фитинги ан), плюс вместо фильтра регулятора, о чем писал выше, выточил переходник напрямую, короче давления в системе небудет, поэтому нужен регулятор давления, плюс фильтр пониженного сопротивления тоже на фитингах ан, короче грамотная система с запасом на будующее.
Форсунки можно и побольше поставить, но где найти для них прошивку под SCT, мой писарь работает только с 42 форсами!
П.С. Авто делаю неспеша, для себя и своими руками, может траты на, что-то не всегда оправданы, впрочем как весь тюнинг, за который деньги не вернешь, но топливная должна быть собрана :)
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 20:21   #4
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
По каким причинам ты все это мутишь? 42 форсы упрутся в 600 сил, аэромотива в баке хватит с лихвой. Я полностью мониторю топливную по приборам, ну нет проблем ни с магистралью, ни родным регулятором давления.
Допустим Ярослав вы правы, в том, что нет смысла тянуть новую магистраль и тем более обратку.
Получается что давление в рейке будет регулировать сток клапан который стоит на колбе в баке?
Кроме регулировки, он еще и очищает топливо, насколько помню!
А он справиться с тем, что насос будет стоять не родной, он же будет в два раза больше топлива через себя пропускать?
или дополнительный фильтр вставить?
я вот когда свою колбу вытащил не смог подобрать насос под замену стоку и вынужден был купить колбу целиком. вот фото моей колбы
как туда примостить другой насос?
у меня давление топлива всегда 3,5 кг/см 2

Ярослав! Можете прикинуть мощность моей системы на 6 пси , если загрузка 65 lb форсов была 24%
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 04:38   #5
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Получается что давление в рейке будет регулировать сток клапан который стоит на колбе в баке?
Кроме регулировки, он еще и очищает топливо, насколько помню!
А он справиться с тем, что насос будет стоять не родной, он же будет в два раза больше топлива через себя пропускать?
Да, сток клапан. У меня так и работает. Поставь прибор, который измеряет давление топлива, что бы видеть наглядно.
Клапан ничего не фильтрует.

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
я вот когда свою колбу вытащил не смог подобрать насос под замену стоку и вынужден был купить колбу целиком.
как туда примостить другой насос?
у меня давление топлива всегда 3,5 кг/см 2
Колба разбирается. Насос меняется.

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Ярослав! Можете прикинуть мощность моей системы на 6 пси , если загрузка 65 lb форсов была 24%
Получается 17lb. Сток форсы, если ничего не путаю, 19lb. В теории получается 240 лс.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 13:16   #6
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Да, сток клапан. У меня так и работает. Поставь прибор, который измеряет давление топлива, что бы видеть наглядно.
Клапан ничего не фильтрует.


Колба разбирается. Насос меняется.


Получается 17lb. Сток форсы, если ничего не путаю, 19lb. В теории получается 240 лс.
Привет! Спасибо за советы.
Прибор стоит и показывает 3.5 кг\см2 или 50 чего то еще)

прикольно в общем получается, что при 6 пси мотор ехал всего на 240 лс))) а жрал топлива на 500)))
чего то я не понимаю... хотя он конечно очень вяло ехал, до установки интеркулера и меньшего ролика.
Все равно не понятно как так получилось, что заводские 240 сил надутые компрессором дают всего 240 сил).
смесь была вроде нормально отстроена по ШЛЗ и другим сенсорам.
в общем сплошные не понятки.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->