22.02.2013, 23:47 | #31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
и потом какими деньгами кидатся,купил металл порезал наварил
|
23.02.2013, 03:55 | #32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
Вот и УАЗик:
По ссылке http://s57.radikal.ru/i155/1105/12/7e300d5e1e86.jpg это в первую очередь кронштейн шарнира А-рычага, выполняющий так же функцию усилителя. При этом он Т-образного профиля и сплошной, а не из кусочков, как в "твоём" варианте. Спанчбоб всё правильно объяснил, почему делается усилитель снизу. Цитата:
В первых двух вариантах делать можно всё, что угодно. В последнем варианте надо искать работающее решение. В ралли-рейдах (где максимальные нагрузки) работающее решение отсортировано от не работающих давно и быстро, потому что списывать каждую гонку по мосту накладно, и до финиша желательно доезжать. Что касается Драйв2, так эти смешные варианты и здесь светились. Люди конечно не дураки, они вероятно хорошие специалисты в своём деле: в деле например художников, или монтажников-высотников. И уже когда-то говорил: не читайте на ночь Драйв2.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 23.02.2013 в 04:06. |
|
23.02.2013, 07:05 | #33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
я тебя понял,ну тогда не надо мне этого,врядли я такие нагрузки создам
|
24.02.2013, 11:49 | #34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 45
Сообщений: 1,287
|
Вот уже обсуждали!http://www.offroadpowerproducts.com/...0-od-tube.aspx
__________________
пункт 2.17! Николай 89263546902,89266119022 Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/ |
24.02.2013, 14:46 | #35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 44
Сообщений: 638
|
Читаю и не улавливаю. Хочу поинтересоваться более компетентных людей.
Какая разница усиливать(обваривать) сталью мост с НИЗУ или с ВЕРХУ ?! Я вижу: 1)минус усиления с низу это просвет. 2)Возможный плюс смещения центра тяжести к низу. Но это незначительно). Можно и с двух и с четырёх сторон обварить. Нужно понимать обоснование и необходимость в этом!? Мягкие грунты, снег и болота хорошо вес чувствуют!)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
24.02.2013, 15:04 | #36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
а при чем тут болота может я Рэнг триальный строю
|
24.02.2013, 20:47 | #38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 44
Сообщений: 638
|
Я не интересовался у вас что вы строите. Стройте что желаете.
В принципе излишки железа, веса не дадут преимущества не для чего. я просто спросил у тех кто разбирается разницу в характеристике жёсткости усиления моста СНИЗУ или СВЕРХУ.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
24.02.2013, 21:23 | #39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
Ответ выше, в том числе пост #22
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |