JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 16:01   #71
Sergey1
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Могилев
Марка: Jeep grand cheroke limited 3.1 TD 2000
Возраст: 38
Сообщений: 6
По умолчанию

Свечи проверены релюхи проверены... что еще может быть? может быть клапан в помпе?
Sergey1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2013, 07:07   #72
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1 Посмотреть сообщение
может быть клапан в помпе?


Проверь топливную магистраль на завоздушивание. Перед заводом качни соляры в фильтр.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2013, 23:35   #73
Sergey1
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Могилев
Марка: Jeep grand cheroke limited 3.1 TD 2000
Возраст: 38
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение


Проверь топливную магистраль на завоздушивание. Перед заводом качни соляры в фильтр.
Сегодня с утра пробовал, ничего не дало. А есть что-нибудь похожее на холодный пуск? (какой-нидь датчик на насосе, на двигателе)
Sergey1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2013, 01:10   #74
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

знаешь, чудес не бывает. Посмотри идёт ли дым из трубы когда ты крутишь стартером. Если дыма нет, гарантировано соляра до цилиндра не доходит - смотри подачу. Открути трубку от форсунки и опять крути - не брызгает клапан на насосе или воздух в системе. Идёт белый дым - свечи. Всё это при условии хорошей компрессии
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 16:41   #75
Sergey1
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Могилев
Марка: Jeep grand cheroke limited 3.1 TD 2000
Возраст: 38
Сообщений: 6
По умолчанию

разобраться так и не смог еще... когда маслаю стартпером идет черный дым... что может быть... подозреваю воздух... но солярка брызгает...
Sergey1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 23:18   #76
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Sergey1 !

Вам, в принципе, все рассказал xAndrejx.

Итак, по пунктам повторим:

1. Проверяем идет ли топливо. Это просто- откручиваем топливную трубку на форсунке и крутим стартер. Брызгает-топливо есть. Значит вся система подачи работает.
(тут могут быть маловероятные варианты, такие как неработающие форсунки)

2. Если не брызгает, ищем где пропадает топливо. Вероятнее всего, на обратном клапане. Откручиваем и смотрим внимательно.
Прокачиваем, убеждаемся в том, что топливо приходит.

И так до самого бака.

Если топливо идет, но не заводится, то вероятнее всего 2 варианта:

1. Свечи.
а) Сами свечи не работают. Проверяются только выкручиванием и подключением напрямую к 12 вольтам. Накаляется-работает. ВНИМАНИЕ!!! Не более 3 секунд.
б) Управление свечами. Проверяется просто: Перед заводкой даем 12 вольт напрямую на шину свечей. на 3-4 сек. 5-10 секунд ждем и еще раз или 2 так же. Потом нагреваем и на стартер. Завелась-значит управление свечами виновато.
(тут тоже есть варианты)
Система управления свечами не так проста как может показаться. Это сложное электронное устройство, выключающееся по 2-3 параметрам-обороты, температура, скорость.

2. Клапан отсечки топлива. СтоИт в той части насоса, где выходы на топливные трубки. Сверху. К нему приходит провод с разъемом.

Проверяется так: Лучше всего открутить его и проверить, подключая 12 вольт с родного разъема включением зажигания. Внутри стоИт штырек с резиновым наконечником. Он и перекрывает топливо при отсутствии зажигания. Просто пружиной прижимает и перекрывает. Включаем зажигание и смотрим, втягивается ли этот клапанок. Это обычный электромагнит.

Ставили при поломке такого клапана без этого штырька. Но при таком раскладе машина заводится и при выключенном зажигании (это для угонщиков).
Внимание!!! На машине с АКП этого делать не стОит, так как заглушить машину можно только отрезав подачу топлива!

В принципе, если все это проделать своими руками (а это не сложно), а не доверять всяким *****, то все станет понятно.

Конечно, бывают и более сложные случаи, но они маловероятны.
Как пример-поломка корректора атмосферного давления ТНВД, зависание напорных клапанов, проскакивание ремня ГРМ и т.п.

Если будут вопросы, постараюсь ответить.

Удачи!
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 03.02.2013 в 23:25.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 23:19   #77
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1 Посмотреть сообщение
разобраться так и не смог еще... когда маслаю стартпером идет черный дым... что может быть... подозреваю воздух... но солярка брызгает...

Сорри, чуть не забыл.

Черный дым-много топлива (мало воздуха). Смотрите почему. Возд. фильтр и т.д. Момент, зажигание и т.д.
Белый дым-мало топлива. Забиты сетки ТНВД, фильтры, и т.п. Зажигание опять же.

Сизый дым. Капиталка. )))

Обычно не правильный момент слышно еще и по характерному "дизельному" жесткому звуку. Впрыск идет раньше положенного, от того и слышно удар поршня по топливной смеси в цилиндре. Или наоборот, слишком мягкая работа дизеля.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 03.02.2013 в 23:23.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2013, 21:02   #78
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых. И чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. Поставил новый ручной насос с фильтром - та же ерунда, проверил трубки - все нормально. Поставил прозрачный жигулевский фильтр между моим фильтром и ТНВД - на нейтралке и особенно при сбросе газа в фильтр со стороны ТНВД поступают пузырьки воздуха. И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2013, 21:21   #79
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
qwerty771, вопрос частично по этой теме - 3,1 глохнет после нескольких минут работы на холостых.
Сам борюсь с такой машинкой уже неделю. )))

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
qИ чтоб завести потом, надо секунд 15-20 крутить стартер, чтоб накачал бензин. ...И в обратке на первой форсунке идет много пузырей с воздухом - это нормально?
Только не бензин, а... ))) Вы поняли.

Вы сами задали вопрос и сами на него ответили. Ищите причину образования пузырей. Устраняйте ее.
Машинка глохнет от недостатка топлива. Смотрите соединения, вероятнее всего что-то подсасывает воздух. Другой причины лично я не вижу.

У меня другая ситуация. Подсоса воздуха нет. Устранил все видимые и возможные причины. В том числе исключением топл. насосика и фильтра. Даже поставил третье колечко на ручном насосике, которого не было. Внутри. Не помогает.
Машина глохнет и появляется зуммер-звук, похожий на дребезг контакта в ТНВД. После этого не заводится. Если снять клемму, поставить сразу, то заводится сразу.
Причину понять не могу.

И еще проверил так: поставил на ночь машинку. Думаю, если подсос есть или топливо просто уходит в бак, то СРАЗУ не заведется. Заводится, сволочь, сразу, даже не провернув оборота. То есть топливо стоИт прямо на форсунках. С достаточным давлением.

А вот что происходит потом, понять не могу.

Надеюсь. помог Вам чем-то.

Удачи!

PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений.
У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 17.02.2013 в 21:25.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2013, 22:09   #80
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty771 Посмотреть сообщение
Сам борюсь с такой машинкой уже неделю. )))
...

PS Кстати, вот какая есть мысль: надо бы проверить как поступает топливо из бака. Подсос воздуха практически неустраним, если топливо идет из бака туго. То есть ТНВД качает топливо, оно идет плохо и это отрицательное давление находит наиболее легкий путь подсоса-не топлаво, в данном случае, а воздух из неплотных соединений.
У меня как-то хреновенько идет. Вот и думаю, придется бак снимать и смотреть что там не так.
У нас в деревне минимум две такие машинки )
Предлагаю пока не снимать бак! Как-то летняя соляра мороз застала, встала колом между баком и фильтром. Снял шланг с фильтра и компрессором за две секунды выдул все в бак. Если там не грандиозные налипы, то может помочь!
И второй вариант, который я сейчас рассматриваю, частично подтверждает версию об отрицательном давлении (когда движок начинает "задыхаться", если качнуть ручным насосом, он опять работает нормально) попробовать врезать в районе фильтра электрический бензонасос, десяточный Bosh в районе 700р. стоит, он поможет родному насосу. И кстати, есть информация, что штатная электропроводка имеет разъем для подключения бензонасоса!
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->