JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 10:51   #31
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ломатель Посмотреть сообщение
здравствуйте! если не трудно-можно поподробнее про датчик ОЖ? где поставили,от какого тазика?подключили на штатный разъем? если можно то даже интересно какие цвета проводов в подкапотном жгуте на этот датчик?
работает нормально?
у мня датчик отсутствует как класс (ток показометр)и провода обрезаны после первой форсунки...оставлены 3 провода на лямбду.(
З.Ы. Объем работ по Вашему авто проделан-огромный! таким рукастым-недетская уважуха!)))
Датчик от впрыскового таза в мозг (было здесь на форуме) в блок поставить не удалось (не выкрутилась пробка) расплетал косу, укорачивал и припаивал разъем от нового датчика, поставил в патрубок головки через переходную гайку (размер резьбы разный), цвета не помню, плюс косу замотал обратно, по схеме на мой 90 год: tan - желтовато - коричневый, brn-t - коричневый с полосой
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 11:00   #32
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Кроме всего домучил систему с 2 генераторами, 2 вентиляторами и 2 аккумуляторами))) генераторы работают каждый на свой акк, системы не пересекаются, заводится и запитывать мотор и бортсеть можно от любой системы, правда надо перекидывать провода под капотом, потом дистанционку сделаю, вентиляторы запускаются каждый своим датчиком - один на штатном месте в радиаторе, второй в волговском патрубке в верхней магистрали охлаждения, плюс развязал головной свет через реле и предохранители, чтобы снять нагрузку с центрального переключателя и вывел на кнопку задних противотуманок передние, а задние через доп тумблер повешу, верхний генер работает через волговский регулятор напряжения ибо он уже под мопар.

Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 11:02   #33
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirec Посмотреть сообщение
Датчик от впрыскового таза в мозг (было здесь на форуме) в блок поставить не удалось (не выкрутилась пробка) расплетал косу, укорачивал и припаивал разъем от нового датчика, поставил в патрубок головки через переходную гайку (размер резьбы разный), цвета не помню, плюс косу замотал обратно, по схеме на мой 90 год: tan - желтовато - коричневый, brn-t - коричневый с полосой
спасибо! прозвонил я проводку-нашел оба провода! заглушка в блоке так же не открутилась...тоже через тройник вставил. мысли одинаковы по ходу.) другой вопрос,если позволите. куда датчик детонации поставили? и у меня нет массы с датчика детонации.разъем на мозги пустой. бывает такое? или до меня "доработали". есть мысля перекинуть маму в разъеме с диагностического разъема,что скажете?заранее спасибо.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 12:32   #34
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ломатель Посмотреть сообщение
спасибо! прозвонил я проводку-нашел оба провода! заглушка в блоке так же не открутилась...тоже через тройник вставил. мысли одинаковы по ходу.) другой вопрос,если позволите. куда датчик детонации поставили? и у меня нет массы с датчика детонации.разъем на мозги пустой. бывает такое? или до меня "доработали". есть мысля перекинуть маму в разъеме с диагностического разъема,что скажете?заранее спасибо.
По датчику детонации - ставил волговский, через переходник в виде шайбы с двумя резьбовыми концами - с одной стороны дюйм, с другой метрика на которую датчик надевается - он с отверстием, ставил на штатное место, ибо по опыту использования датчиков детонации на спортивных авто, у их мозгов начинаются проблемы если датчик со штатного места переносить. По части пустого разъема, скорее всего колхоз, я в своей проводке столько артефактов понаходил, просто ужасс(, по схеме проще найти куда приходят оба провода, и всю косу оттрассировать, где то скорее всего резанули

Последний раз редактировалось Vladimirec; 31.01.2013 в 12:35.
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 15:29   #35
dimacherokee
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: ТЮМЕНЬ
Марка: CHEROKEE XJ 93 2.5L
Возраст: 41
Сообщений: 11
По умолчанию

почему чирок?если судить по твоим знаниям и работе-ты бы любую базу)))перетрёс!
спасибо за то что про нас юзеров не забываешь!выкладываешь работу!буду ждать нового!
dimacherokee вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2013, 11:26   #36
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Кому интересно - еще один способ восстановления петель. Клапанов под рукой не нашлось, токаря заняты все, посему при помощи подручных средств: болты м8 с накатанной резьбой повышенной прочности режем следующим образом - по резьбе, оставляя пару ниток, чтобы не проваливался, по телу в размер петли. Диаметр тела болта у меня был 7,1 мм и в плюс маленько, рассверливаем петли сверлом 7,1, я сверлил аккумуляторной дрелью - шуруповертом, и между петель в машине пролезает и сверло сломать проблемнее, просто клинит (хотя мне удалось, пришлось на покороче перетачивать), съемная и приварная часть петель сверлилась порознь, собралось нормально, даже верхние излишне плотно получились
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2013, 15:41   #37
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirec Посмотреть сообщение
Кому интересно - еще один способ восстановления петель. Клапанов под рукой не нашлось, токаря заняты все, посему при помощи подручных средств: болты м8 с накатанной резьбой повышенной прочности режем следующим образом - по резьбе, оставляя пару ниток, чтобы не проваливался, по телу в размер петли. Диаметр тела болта у меня был 7,1 мм и в плюс маленько, рассверливаем петли сверлом 7,1, я сверлил аккумуляторной дрелью - шуруповертом, и между петель в машине пролезает и сверло сломать проблемнее, просто клинит (хотя мне удалось, пришлось на покороче перетачивать), съемная и приварная часть петель сверлилась порознь, собралось нормально, даже верхние излишне плотно получились
лучше поздно,чем никогда))).эт я про то как можно было рассверлить, оказывается... в свое время рассверливал сверлом на 8.длинное не нашел,только стандарт. удлинял сверло вставив его в штангу толкателя ЯМЗ (отрезаешь головку толкателя и отверстие точно на 8)и обварив. получилось удачно,даже без биения.почти.
вдруг кому пригодится.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2013, 21:45   #38
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

начал покрасочные работы, малярка это не мое, но может к конце автомобиля таки научусь)))))

старая дверь для контраста, пока новую не куплю))

возвращаю на место алюминий

вклеил стекло

Последний раз редактировалось Vladimirec; 05.04.2013 в 22:11.
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2013, 22:10   #39
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

подсобрал морду и решил попробовать как будут смотреться олдовые зиловские противотуманки

как все поставлю по кузовщине еще раз пройдусь краской а то пятнами получилось, может и алюмишку задую для антуража, так что теперь дверь найду и займусь салоном, потолок теперь надо найти
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2013, 16:10   #40
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirec Посмотреть сообщение
Урра, теперь у меня таки есть дата кабель и я теперь знаю что обо мне этот Реникс думает))))

Сегодняшние испытания показали, что тазовский датчик ОЖ и волгаревский датчик детонации имеют право на жизнь, заслонка дроссельная нифига не настроена либо мотор хх мертвый, будем ,короче, посмотреть
здравствуйте. скажите пож. у вас этот адаптер?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=214386
а на него вход по этой схеме?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ...pc_diagram.jpg
сорри за тупые вопросы.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->