|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 50
Сообщений: 186
|
![]()
По идеи чем выше температура открытия термостата тем быстрее происходит прогрев двигателя до раб. темпер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Теоретически, чем выше температура двигателя тем больше КПД. Так что занижать ниже заводской (установленной для этого двигателя) себе чревато ни зимой ни летом. Наткнулся тут на эксперименты Зарублевцев на эксперименты с электронным термостатом от Силича правда на уазике. Так там, (гдето в средней азии) понижение всего на несколько градусов температуры двигателя привело к снижению темперамента и ощутимому увеличению расхода бензина. Во нашел http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=3 |
|
![]() |
![]() ![]() |