29.01.2013, 12:26 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,085
|
|
29.01.2013, 12:44 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: г.Фрязино, МО
Марка: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Возраст: 47
Сообщений: 3
|
Однако метка есть! И во всех руководствах (Крайслера и VM) по ремонту двигателей VM ее надо выставлять. Вопрос, почему?
__________________
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC |
29.01.2013, 14:48 | #13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: моск.обл.г.Дмитров
Марка: джип либерти дизель 2.8 2005
Возраст: 59
Сообщений: 18
|
Спасибо всем кто откликнулся. Машину завели,причина оказалась слишком бональна,при сборке плохо закрутили один из патрубков,и целую неделю гоняли воздух,посадили не один аккумулятор.В конце ребята извенились за долгий ремонт,и зделали не плохую скидку.
|
29.01.2013, 14:50 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: г.Фрязино, МО
Марка: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Возраст: 47
Сообщений: 3
|
А, какой именно патрубок?
__________________
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC |
29.01.2013, 19:36 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,085
|
на срд просто насос и его функция качать....на мерсодизелях меток нет...
|