|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
[IMG] ![]() Последний раз редактировалось rennfahrer; 31.01.2013 в 21:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Они у меня под бампером стоят, там еще на них крюки еще вешают.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
я так понял что у вас на проушинах висит..и никаких дополнительных крепежей как предлогают? полёт нормальный? крепко держиться?
пока по клавишам стучал вы уже фото выложили :) да я то же думаю что должно быть всё нормально...
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 01.02.2013 в 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 4.0L, NV249, ГБО - 4, 1994г.
Возраст: 48
Сообщений: 274
|
![]()
Всё нормально держится, меня даже на эвакуатор за кенгур затаскивали. Снизу прикручены на три болта и всё! Я на кенгур лажу как на подножку когда в двигло руки приходится макнуть. Всё держится хорошо как на танке, на вечно. Так, что делай и не мучайся
|
![]() |
![]() ![]() |