JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 18:50   #1
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Сейчас уже буду матом разговаривать. Только поменял прогоревшую голову с пятого цилиндра (каюсь, задро*ил - перегрел), заодно прокладку голов. Поставил голову Б/У (стояла на первом цилиндре) перед установкой опресовывали - все отлично. Месяц покатался, вроде не перегревал. Я конечно в курсе, что головы у них прогорают начиная с пятой, но какого ж так часто??
Какие будут соображения о причине? Пятый цилиндр хуже охлаждается чтоль?
Последнему конечно достается больше,но ты и не новую ставил.ЕГР заглушен?Форсунки все проверял?Головку ннада?
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:09   #2
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Последнему конечно достается больше,но ты и не новую ставил.ЕГР заглушен?Форсунки все проверял?Головку ннада?
Про ЕГР не в курсе. Как узнать, как отключить? Что-то поиск не помог.

Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая.

Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:24   #3
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Про ЕГР не в курсе. Как узнать, как отключить? Что-то поиск не помог.

Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая.

Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть.
Не надо отключать,здесь была тема,что с заглушеным ЕГР темп.в камере сгорания выше,у меня тоже лопалась после заглушения ЕГР,может и совпадение,потому что многие с заглушеным ездят и все норм.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:39   #4
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Не надо отключать,здесь была тема,что с заглушеным ЕГР темп.в камере сгорания выше,у меня тоже лопалась после заглушения ЕГР,может и совпадение,потому что многие с заглушеным ездят и все норм.
Как узнать отключен ЕГР или нет? И вроде как там какой-то клапан надо иногда чистить. Где он вообще стоит?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->