|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
![]() Цитата:
Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая. Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
![]()
Как узнать отключен ЕГР или нет? И вроде как там какой-то клапан надо иногда чистить. Где он вообще стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |