![]() |
#12 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]()
ну ну. 4 колеса 66го накачает подряд? блокировки кормить ну и может дудку еще вполне сойдет. но качать этим колеса (((((( А раз на машине блокировки то делать это часто видимо и колеса не штат )))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Те наработка этого компрессора вообще ниачем. Так что подкачать, именно подкачать,а не качать колеса -вполне приемлема. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]() Цитата:
Многие тойотоводы (спортсмены) и рады бы поставить что-то кроме АРБ, но альтернативы для их мостов нет. ОХ рулит!!!!!
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() Пневмосистема примитивна и понятна, я сам занимаюсь промышленной пневматикой. Насчет конденсата -бред, даже не буду это обсуждать. Сверлить ОДНО отверстие с трубной резьбой 1/4" -вообще не проблема, все есть и сверла и метчики |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
нда.... у мня стоит пневмосистема с ресивером от сигналов Hadley и компрессор двухпоршневой T-MAX, от перепадов температур (прогрел машину, потом остыла + атмосферные перепады) постоянно образуется конденсат и замерзает. То сигнал не бикает, то в шланге компрессора образуется конденсат и превращается в ледышки. Хотя в ресивер залита жидкость для пневмосистем.
ЗЫ , на ОКСИ ручка закручивается,тем самым не дает поднять стопор и включить блокировку. Ну а как прихватывает подкачку на шише в разных местах, думаю и говорить не стоит. Вот по-этому недолюбливаю пневматику с нашими морозами. |
![]() |
![]() ![]() |