|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Цитата:
Шипы покупал в Южном порту - рассыпуха по 100шт в пакете.Размер шипа - Х.З.Как осадить в технологическое отверстие - где за подлицо,где чуток торчат.После прошлого зимнего сезона - велетело с 4х балонов - 5-7 шипов. -------------- Шум от ошипованной резины на 80 - 100км. -------------- Оч. хорошее дополнение к ошипованному МТ геркулесу - блокировка локрайт и загруженность задней оси. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
Для этого нужно время и, главное, место. А они есть не у каждого.
У меня самоблоки. Конечно, происходит некоторая пробуксовка до их срабатывания, но на уплотнённом снегу это не мешает. Даже, скорее, наоборот - при лёгкой пробуксовке протектор лучше самоочищается от комьев снега. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
matros
Какой у тебя привод зимой - ? Какой расход на полном приводе - ? Какая реакция на торможение со 100 км - ? Я катаю сейчас на заднем (РК 231) - задумываюсь об PK 242 - полный привод в снегопад и гололед.Стал больше по областям кататься. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
У меня 247-я раздатка: постоянно on-demand, в целине паркуюсь на пониженной - с принудительной блокировкой межосевого диффа.
Расход сегодня вечером показал 11.7 за последние 5000 км. Реакция на торможение - ты имеешь в виду как реагирует машина? Тьфу-тьфу, с такой скорости зимой резко не тормозил. Но, повторю, последние 7 дней (в МСК) ощущения от разгона, управляемости и торможения машины ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем на шоссейках (в семье есть ещё Jeep KK и Volvo XC90 - оба с шипованными Хаккапелиттами). >> РК231: в своё время, когда я понял что в России на пузотёрках хорошо будет ездить разве что моим внукам и надо покупать внедорожник, именно система полного привода отсеяла Pajero Sport и Patrol. Как ощущается на тяжёлой машине с мощным мотором на заднем приводе? Как на BMW?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
matros
Чаще смотри за давлением - оно относительно живет своей жизнью. В хороший мороз падает от 0.2-0.5.Накачал - ок.Чуть потеплело - сколько накачал в зачет просадки - на столько и прибавилось. Хотяб раз в две недели смотреть. Для этого дела спецом купил манометр от Беркута - оказался более точным из всех ,что пробывал. А так катаю всегда - и зимой и летом - 1.8 по давлению. Колеса 33,Чир подготовленный,подвеска - близко к жесткому. ---------- Первая проба резины Геркулес МТ была зимой - ошиповал.откатал - кул. Летом - продал Мудричь Червяк - почти новый - купил еще комплект на лето. И как там в мультике про матроскина - был счастлив,а стал в двойне счастливее. Этим летом откатал на Геркулесе по Северу - п-ов Рыбачий.Все ехало достойно. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
Да, я в курсе про давление. Но фактически проверять не лень только перед поездкой хотя бы на дачу, а так... Сейчас боковины снизу от диска шире чем сверху сантиметра, я бы сказал, на 2-2.5.
Цитата:
И что, TrailDigger летом лучше прёт? А как износ на тёплом асфальте? Я-то на лето хотел брать как раз КМ2.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Цитата:
---------- На лето еще достойный вариант - от Нокиа Ватива http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BD...88&tx=72&ty=40 |
|
|
|
|