|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]()
лей в американский мотор минералку- и не парься...по крайней мере многие владельцы 5и9 (а многие попутно и владельцы сервисов) по стране,придерживаются именно этого мнения...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
В американский мотор минералку льют пендосы от жадности своей .... роли нет американский мотор или чей-то другой... главное на сколько он тебе дорог... или тебе плевать сколько он протянет.... дело каждого...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]()
а я думал это зависит от конструктивных особенностей мотора и от присадок в масле..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
я 4 года езжу на синтетике , до меня хозяин тож ездил только на синтетике, и мотор себя чудесно чуствует, внутри чистенький (вскрывали при замене сальников поддон и клапанную крышку) .... Сразу скажу чтоб масло не откуда не текло меняйте уплотнения масляной системы вовремя, и будет вам счастье, просто когда эти моторы придумали синтетики ещё не было... а главное это характеристики по вязкости и антиокислительным присадкам... Американское масло не подходит для эксплуатации на нашем топливе, у америкосов бензин низкосернистый,а у нас наоборот, поэтому в ихнем масле очень мало антиокислительных присадок, поэтому оно и дешевле европейского, эти присадки дорого стоят, на пендосовском масле в наших условиях можно ездить не больше 4000км... проверял не я ,но авторитетные люди.. а на европеском по городу не более 7000км .. это у многих машин в инструкции написано ,это не я придумал... Последний раз редактировалось Стас 69 См; 19.01.2013 в 11:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Кто ездил на минералке не смейте менять на синтетику.Синтетику можно будет залить только после капиталки движка.Когда все каналы промыты и остатков минералки как таковой нет.Если минералка хоть где нибудь останется в каналах,она закоксуется от синтетики и тогда придется долго улыбаться
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
На протяжении 12-ти лет, пробег 213 т. км (покупал с пробегом 140т.км. 11 раз менял масло в 4-х л двиг.) пользуюсь минеральным маслом Shell SAE 10W40, зимой и летом, как самым дешевым (меньше вероятность подделки) из приличных. При замене сначала заливаю пятиминутку, а затем отечественное моющее масло. Двигатель внутри черный ( видел при заменах гидрокомпенсаторов и заднего сальника коленвала), но твердых и лаковых отложений, а также закоксовки не было. При температурах от -25 до +40 проблем ни с запуском ни с падением давления не было.
Последний раз редактировалось yurgis99; 20.11.2013 в 11:24. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |