|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
ИМХО: вот он ключик к решению - за это время может измениться только температура (учитывая регион использования машинки). Вопрос - что остывает? Лямбда остывает быстрее (там воздушная, а не жидкостная среда) и если подогрев работает неправильно, мозг и будет богатить смесь. Заливает до момента естественного прогрева и по новой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Или может проводка??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Может конечно и проводка, но лямбду менять все равно придется. Посмотри - если на нагрев все приходит норм, меняй смело. Они так и помирают, сначала медленней и медленней реагируют, потом кирдык совсем. Мозг и будет ругаться на МАР - управляется по обратной связи, основываясь на показаниях лямбды.
|
![]() |
![]() ![]() |