JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler > Jeep Wrangler JK 2018

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:28   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niks Посмотреть сообщение
на джипах, с их высоким расположением фар, ксенон менее эффективен, чем на легковушке: светит под более острым углом вниз и, соответственно, ближе, четкая грань между светом и темнотой ( у линз) немного напрягает глаз.
таки бред. СТГ полностью зависит на линзах от шторки. Как показывает практика - шторки бывают разные.

Рассмотрим на примерах!



Как скажут многие - хорошая чёткая СТГ.



А тут СТГ какая-то размытая. видать - фуфло какое-то!



А тут ваще мегачёткая СТГ. Просто супер!



Хорошая СТГ, кацтвенная. Но чота размывова-то как-то.

А теперь давайте разберёмся, нафига нам сверхчёткая СТГ? Правильно, пусть с такой СТГ катаются либители задешёво круто оттюнить свет (долбойопы, вобщем). Чем плоха сверхчёткая СТГ? Да тем, что на дороге разделение освещённого и неосвещённого участка будут такими же сверхчёткими! Доходит до банального, можно не увидеть столб, который в полметре от вашей суперчёткой СТГ. Притом имеем охиреннейшее пятно засвета в видимой области, за которой ничего не видно (вспомним столб). Налицо эффект самоослепления. ВОт пример "счастливца"



Галоген. Считаем увиденные деревья. Да, не ахти, но зато в далеке виднеется толи столб фонарный, толи дерево у столба.



а вот она сверхчёткая СТГ. Парниша то ненарадуется, а мало того, что светят криво (правая ниже), так ещё охренительное пятно света перед мордой (не хило так слепит) а по левой границе дальность видимости снизилась метров на 10-15 точно.



НЛО перед машиной. А как круто то всё кажется.

Вывод - сверхчёткая СТГ это не только ухудшение видимости на дороге, но и постоянно скачущий свет.
А по фоткам:
1. качественная китайская копия хэллы 2
2. хэлла 2
3. универсалка g5
4. които моно (аккорд)

размытая СТГ при установке на авто это 3-5 метров полосы переходного света, когда освещённость плавно уходит во тьму, тем самым глаз не охреневает от прыгающих солнечных зайчиков ночью

Надо отделбную тему по оптике замутить вобщем
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 01:45   #2
niks
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
таки бред. СТГ полностью зависит на линзах от шторки. Как показывает практика - шторки бывают разные.


Вывод - сверхчёткая СТГ это не только ухудшение видимости на дороге, но и постоянно скачущий свет.
Спасибо за лекцию... так я вроде о том же , что меня лично напрягают скачки Этой четкой линии. И чем выше у машины расположены фары, тем сильнее это напрягает. Почему? Да потому, что чем ниже расположены фары, тем дальше они светят, (если, конечно, они отрегулированы по стандарту) и поэтому глаз менее напрягается от этой четкой линии именно из-за того, что они освещают более длинную дорожку. Я это испытал на своей шкуре, на практике

Последний раз редактировалось niks; 20.12.2012 в 01:51.
niks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 23:02   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niks Посмотреть сообщение
Спасибо за лекцию... так я вроде о том же , что меня лично напрягают скачки Этой четкой линии. И чем выше у машины расположены фары, тем сильнее это напрягает. Почему? Да потому, что чем ниже расположены фары, тем дальше они светят, (если, конечно, они отрегулированы по стандарту) и поэтому глаз менее напрягается от этой четкой линии именно из-за того, что они освещают более длинную дорожку. Я это испытал на своей шкуре, на практике
далеко не все линзы дают такую шнягу. конкретно хэлла классик и хэлла интемо отличаются (умом и сообразительностью, ага) увеличением освещённости с ростом расстояния от машины. Ну и мягкая СТГ, соответственно. Но людь голосует кошельком, так что китацкие универсалки, мегачОткая СТГ, пятнище засвета перед машиной и все прелести жизни. Но смысл жизни понимается только после наступания на грабли. Лично я сначала умных людей послушал, а потом стал что-либо делать.
по поводу дальности тоже не прав. дальность она светосилой определяется. в конце концов фара не лазер, не сконцентрированный там пучок, в какой-то момент луч света от фары рассеится. Что для пузотёра, что для жыпу этот показатель примерно равен. Вот интенсивность освещения у пузотёра лучше, так как пучок от линзы расположен ниже и больше касается полотна дороги. Легко проверить, возьми фонарик держи параллельно столу и свети на стенку. опускаешь-подымаешь фонарик дальность меняется? нифига, а вот картина света на плоскости стола меняется разительно ;)
вывод: чем пузотёристее машина, тем хужэ свет универсальных линз. о как, на крышу их!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 20.12.2012 в 23:08.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2012, 12:35   #4
niks
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
..... возьми фонарик держи параллельно столу и свети на стенку. опускаешь-подымаешь фонарик дальность меняется? нифига, а вот картина света на плоскости стола меняется разительно ;)
Хе-хе)))) Вот насмешил))) Фонарик-то должен не параллельно лежать на столе, а светить немного вниз, под углом. Если его просто опускать-поднимать в таком положении, то, естаственно, пятно будат уходить вверх-вниз. А еще можно менять угол положения фонарика на столе, поднимая то задницу, то задирая нос... Именно так и регулируют фары, наклоняя и опуская их в сторону полотна дороги, не так?
niks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2012, 11:51   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niks Посмотреть сообщение
Хе-хе)))) Вот насмешил))) Фонарик-то должен не параллельно лежать на столе, а светить немного вниз, под углом. Если его просто опускать-поднимать в таком положении, то, естаственно, пятно будат уходить вверх-вниз. А еще можно менять угол положения фонарика на столе, поднимая то задницу, то задирая нос... Именно так и регулируют фары, наклоняя и опуская их в сторону полотна дороги, не так?
мы сравниваем пузотёр и жып, так что фонарик параллельно горизонту вниз-вверх. а тангаж да, актуален при настройке.
Ну и так, между прочим, пришёл к выводу что комфортнее всего именно параллель, ну может 1-1.5 градуса вниз (транспортиром не замерял). данное относится к классической хэлле. в таком случае 15-20 перед машиной пятно света интенсивности ниже средней (усё видно, не напрягает), дальше метров 5 идёт переход, и дальше метров 15 примерно дорожное полотно не освещено, но лежащие предметы из контекста выдираются ([s]бухие[/s] лежачие полицейские, брёвна, камни, пешахиды) Соответственно можно и опустить, тогда дальность подубавится, но будет поярче пятно. Но лично мне комфортнее так.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->