|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Рассмотрим на примерах! Как скажут многие - хорошая чёткая СТГ. А тут СТГ какая-то размытая. видать - фуфло какое-то! ![]() А тут ваще мегачёткая СТГ. Просто супер! Хорошая СТГ, кацтвенная. Но чота размывова-то как-то. А теперь давайте разберёмся, нафига нам сверхчёткая СТГ? Правильно, пусть с такой СТГ катаются либители задешёво круто оттюнить свет (долбойопы, вобщем). Чем плоха сверхчёткая СТГ? Да тем, что на дороге разделение освещённого и неосвещённого участка будут такими же сверхчёткими! Доходит до банального, можно не увидеть столб, который в полметре от вашей суперчёткой СТГ. Притом имеем охиреннейшее пятно засвета в видимой области, за которой ничего не видно (вспомним столб). Налицо эффект самоослепления. ВОт пример "счастливца" ![]() Галоген. Считаем увиденные деревья. Да, не ахти, но зато в далеке виднеется толи столб фонарный, толи дерево у столба. ![]() а вот она сверхчёткая СТГ. Парниша то ненарадуется, а мало того, что светят криво (правая ниже), так ещё охренительное пятно света перед мордой (не хило так слепит) а по левой границе дальность видимости снизилась метров на 10-15 точно. ![]() НЛО перед машиной. А как круто то всё кажется. Вывод - сверхчёткая СТГ это не только ухудшение видимости на дороге, но и постоянно скачущий свет. А по фоткам: 1. качественная китайская копия хэллы 2 2. хэлла 2 3. универсалка g5 4. които моно (аккорд) размытая СТГ при установке на авто это 3-5 метров полосы переходного света, когда освещённость плавно уходит во тьму, тем самым глаз не охреневает от прыгающих солнечных зайчиков ночью ![]() Надо отделбную тему по оптике замутить вобщем ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
|
![]()
Спасибо за лекцию... так я вроде о том же , что меня лично напрягают скачки Этой четкой линии. И чем выше у машины расположены фары, тем сильнее это напрягает. Почему? Да потому, что чем ниже расположены фары, тем дальше они светят, (если, конечно, они отрегулированы по стандарту) и поэтому глаз менее напрягается от этой четкой линии именно из-за того, что они освещают более длинную дорожку. Я это испытал на своей шкуре, на практике
Последний раз редактировалось niks; 20.12.2012 в 01:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
по поводу дальности тоже не прав. дальность она светосилой определяется. в конце концов фара не лазер, не сконцентрированный там пучок, в какой-то момент луч света от фары рассеится. Что для пузотёра, что для жыпу этот показатель примерно равен. Вот интенсивность освещения у пузотёра лучше, так как пучок от линзы расположен ниже и больше касается полотна дороги. Легко проверить, возьми фонарик держи параллельно столу и свети на стенку. опускаешь-подымаешь фонарик дальность меняется? нифига, а вот картина света на плоскости стола меняется разительно ;) вывод: чем пузотёристее машина, тем хужэ свет универсальных линз. о как, на крышу их!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 20.12.2012 в 23:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Марка: JK 2013г. Montaine 2х дв. Diesel
Сообщений: 13
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Ну и так, между прочим, пришёл к выводу что комфортнее всего именно параллель, ну может 1-1.5 градуса вниз (транспортиром не замерял). данное относится к классической хэлле. в таком случае 15-20 перед машиной пятно света интенсивности ниже средней (усё видно, не напрягает), дальше метров 5 идёт переход, и дальше метров 15 примерно дорожное полотно не освещено, но лежащие предметы из контекста выдираются ([s]бухие[/s] лежачие полицейские, брёвна, камни, пешахиды) Соответственно можно и опустить, тогда дальность подубавится, но будет поярче пятно. Но лично мне комфортнее так.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |