|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
|
![]()
Да, хочу дополнить, эта проблема начала появляться ещё летом, но прискорости 130км и мог быть только один рывок и машина ехала дальше, датчик коленвала заглючил осенью, тогда и поменял. но эта проблема не исчезла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33845
А проблему найдешь только сам - удачи в поисках. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Дал повод на подумать самому - только водитель знает точно - что,да как.
---------- Я столкнулся с ремонтом МУТАНТА - WJ - 2.7L CRD МВ - положили в машину 300 рублей.А при покупки хозяин радовался за экономию и в 1 раз все отдал,что типо сэкономил. ---------- д-к колена желательно ставить новый - он, партизан редкостный. Другой пример: Или большой привет от старого хозяина - последствия - машинка каталась 3 года и любили ее оч. крепко - встала - вскрыли все,перетряхнули все,замена мозга - а партизаном был сверчёк аккуратненький и сразу ненайдешь - в добавок еще он был подвижный иногда - плавающий на поиск . Последний раз редактировалось Борменталь; 17.12.2012 в 23:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Это как пример - где поиски проблемы и решение, только самостоятельные - после осмотра и пробы - должно работать - а не работает. Партизаны остались от другого хозяина.Пару раз был сбой,но само собой уходило в подполье и все тут же работало. )) |
|
![]() |
![]() ![]() |