![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
так это и есть твои кривые с датчиков, только в цифрах.
или ты думаешь что на типа родном сканере ДРБ или как-то там увидишь небо в алмазах? он такой же древний как и наши джипы. в наших движках важных сенсоров раз и обчелся если наберется с десяток и то ладно. Я собственно зачем сканер купил - интересно было посмотреть в динамике работу сенсоров. Включаешь запись на сканере, ключ на старт, секунд 5 ждешь, заводишь, и катаешься пока буфер памяти не заполнится. все далее спокойно просматриваешь данные и анализируешь Ну да можно конечно и по твоему методу ключом, вольтметром и так далее, но вот как ты поймешь работу сенсоров AIS MTR (Automatic Idle Speed Motor Position с рабочим диапазоном 0-255 вольты не измерить IAC MTR (Idle AirControl Motor Position с рабочим диапазоном 0-255 вольты не измерить MAP Dв еденицах Hg (для примера на холостом 0,7 на оборотах 28, в вольтах соответственно 1,22 и 4,31) Injector Pulse Width в миллисекундах ( от 0 до 18 мс ) как мерить вольтметром? да еще и в динамике? каждому свое, мне удобней и понятней с прибором имхо! |
![]() |
![]() ![]() |