JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 10:31   #1
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
А каким образом исключили ДПКВ?! После как заглохнет, заводится сразу, или требуется время на остывание? Чего в этот момент не хватает, искры, топлива, форсунки не работают? Зажигается ли Check Engine при включении зажигания, когда машина не заводится?
4 литра не такой горячий двигатель и на улице не жарко, да и на дорестайле комп в пластиковом кожухе, сложно перегреть, сами мозги редко так себя ведут на подобных машинах, хотя конечно и это возможно.
чек не горит , заводится не сразу спустя минут 10-20 примерно и может заглохнуть опять , как то так
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 11:25   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
чек не горит , заводится не сразу спустя минут 10-20 примерно и может заглохнуть опять , как то так
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 15:51   #3
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.
Зажигается чек на время теста потом гаснет , и можно долго крутить стартер , поеду тогда завтра дпкв покупать , хуже думаю точно не будет
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 15:54   #4
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.
Спасибо за исчерпывающюю информацию по датчику
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 16:42   #5
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan-74 Посмотреть сообщение
гранд 4 литра 94 г. такая же фигня. На холодную нормально, а когда прогрется глохнет в ходе работы на холостых и в движений, причем такое осушение что в топливную систему попадает вода. Пробовали заливать полный бак, все тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.
Точно в дырочку !!!
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->