|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
![]()
У тебя начинает валиться напряжение при включении нагрузок и начинают дурить электронные приборы. В твоем случае скорее голову парит регулятор напряжения, а так как у тебя он находится внутри моторных мозгов, то я бы рекомендовал все массы проверить под капотом и на двигателе. При работающем моторе сними клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет - генератору пендык, тогда его надо тащить в ремонт, если не заглохнет - ищи где масса плохая.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
тут регулятор завязан на много датчиков он внутри ЭБУ .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |