|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
По пунктам жую
1) НЕ СНИМАТЬ НИЧЕГО СРАЗУ. Сначала - померить головкой микрометрической зазаор в паре, чтобы было ясно куда плясать. Ну или щупом сунуть, но надо аццким гинекологом быть. После замера зазора мажем неск зубов краской (сторону переднего хода) и смотрим на пятно. Это даст отправную точку для размышлений, в том числе и трогать морковку или нет. ![]() 2) в точку с первого раза не попадешь, даже не надейся. В принципе, если регулировать будешь внешними шайбами, то подшипник снимать тебе и не надо. Если снимать - есть спецовый гильотинный съемник. Но имхо это излишне. Для регулировки морквы выбивается тоже только внешняя обойма, так что все ок. Единственно в оконечке я бы взял новую гайку хвоста, т.к. она овальная и одноразовая. Но можно закернить понастойчивее. ВАЖНО, при затяжке гайки хвоста, если подшипники уже Б\У усилие проворота ПУСТОГО хвостовика (без ведомой шестерни) должно быть 2-3Нм. Распорную втулку можно проковать старую, чтоб длиннее стала, можно купить новую, она копеечная, рублей 200 стоит. То есть тянешь на 1\8 оборота и мелким динамоключом смотришь момент прокрутки. Мало - тянем ещё на 1\8, назад ослаблять нельзя. Всё это затягивешь на постоянку только после того как попал в нужную регулировку по пятну 3) Регулировка Исходя из п1 ты примерно видишь куда что двигать, предположим морковка уже стояла нормально или ты её выставил. Дальше перемещая шайбы с одной стороны на другую добиваешься нужного зазора в паре (0.15) и нужного пятна. Зазор у БУ пары можеть быть чуть больше, до 0.3-04 (04 уже дофига). Последний этап - добросить в пару преднатяг, он идет порядка 0.1-0.2 мм, то есть добавляешь с каждой стороны по шайбе на 0.1 и аккуратно кияночкой загоняешь кассету вместе с шайбами в картер. |
![]() |
![]() ![]() |