|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Моя болезнь прогрессировала след образом. Сначала поднимались до 2000 и быстро падали. Затем начали подниматься до трех и висеть до бесконечности. Чистил пару раз моторчик XX, думал, что помогало, а по всей видимости это было лишь совпадение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Пы...Сы.....у меня еще мысль такая - менял себе датчик положения коленвала (пришол типо как усиленный - от стандартного отличается лишь тем что сам датчик на крепежной лапке стоит не по средине а сдвинут), так вот после этого и началась свистопляска с оборотами!!!!!! попробую поменять и его на стандартный рабочий БУ-шный он у меня все равно без дела валяется - естественно отпишусь что получилась))) ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |