07.11.2012, 20:30 | #21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,479
|
Подойти то он и подойдут,минимум что обмотки на теже контакты выведены,
и приплюсуй к этому начало и конец обмотки (это с кого го конца цеплять ),или вместо открыть - закроет.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
07.11.2012, 21:58 | #22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
вот поэтому и нужна распиновка, чтобы не гадать. 4 провода, значит возможно 24 различные комбинации, если я ничего не напутал. Давно к терверу не притрагивался
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
08.11.2012, 21:09 | #23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
|
|
09.11.2012, 09:27 | #25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
|
|
09.11.2012, 11:44 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
|
|
09.11.2012, 11:54 | #28 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
|
09.11.2012, 15:14 | #29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
|
|
10.11.2012, 17:47 | #30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
99 год wj
1 K59 18VT/BK IDLE AIR CONTROL NO. 4 DRIVER 2 K40 18BR/WT IDLE AIR CONTROL NO. 3 DRIVER 3 K60 18YL/BK IDLE AIR CONTROL NO. 2 DRIVER 4 K39 18GY/RD (4.0L) IDLE AIR CONTROL NO. 1 DRIVER 96 год zj A K39 16GY/RD IDLE AIR CONTROL NO. 1 DRIVER B K40 16BR/WT IDLE AIR CONTROL NO. 2 DRIVER C K59 16VT/BK IDLE AIR CONTROL NO. 3 DRIVER D K60 16YLBK IDLE AIR CONTROL NO. 4 DRIVER" вот! бум пробовать!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |