![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Если подсчитать грубо и примерно:
За 2 оборота КВ двигатель потребляет 5,2 литра воздуха Значит на ХХ в минуту потребляем 5,2*300=1560 литров воздуха в минуту 1560*60 минут=93600 литров воздуха в час 1 литр воздуха весит 1,293 грамм ( не уверен что точно) 93600*1,293/1000 = 121 кг воздуха 121/14,7=8,23 кг топлива на ХХ должен потреблять 5,2 Тот кто ночевал в машине с заведенным двигателем, подтвердит что 5,2 за час куда больше потребляет 2,4 литра горючки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А с чего это на холостых коэффициент наполнения цилиндров вдруг 100%?? И почему на холостых вдруг смесь 1:14,7, оно поменьше вообще-то, скорее 1:17. Расчет дает вообще 10 литров, это явный перебор, столько он тоже не хавает на холостых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Я и не говорил что это точный расчет, очень примерный.
В теории двигатель на ХХ расходует 30% от среднего на 100 км, точнее от20% до 30% Мне не понятен расчет Skydive, с потолка расчет или откуда? И то что 2,4 литра в час с этим тоже не могу согласится, так как ночевал в машине много раз, даже в разных машинах, и расход горючего с включенным отопителем куда выше данного значения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Нагрузкой там только насос масла в коробке (он и на холостых на стоянке робит), т.е. на драйве (на стоящей машине) и на парке расход отличается не принципиально, не в разы.
2,4 - это некорректно конечно, но и 10 тоже не в кассу. Думаю, литров 5 ближе всего к реальности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
20% от 20 титров 4 литра в час минимум
30% от 20 литров 6 литров в час максимум |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
...а оценочные "5" как раз в серёдке диапазона
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
То есть бублик, "заклиненый" с другой стороны трансмиссией нисколько не мешает двигателю? Ну-ну |
|
![]() |
![]() ![]() |