|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]() Цитата:
Немного начал развивать тему по поводу поджига на ржавом или крашенном металле. В общем - все очень просто оказалось. В одной из статей янок (аппараты хвалят а горелки гавном называют) - увидел реализацию пилотной дуги. Правда она не автоматическая и самому надо контролировать - в общем просто поменьше рабочей плазмой в воздух палить (вся реализация - один провод, если интересно могу рассказать и фотки вложить). С пилотной дугой писка стало в два раза больше. Буквально пару недель назад приехала горелка (только тело - 30уе) с соплом и выводом для пилотной дуги - еще не пробовал, в гараже перестройка.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Вот что на скору руку нашел. Вобщем по мотивам того. Обычный короб с шумкой и каналы вентиляции. Каналы для вентиляции просто делал с поперечными шахматными перегородками и обивкой. Где-то был подробный отчет мужика с фотками но пока не нашел. Свой разбирать не хочется.
сдесь достаточно убого но принцип понятен http://www.mig-welding.co.uk/forum/s...ad.php?t=13183 и вот зарисовка http://www.smittysrv.com/more_stuff.asp?ID=7 звук конечно полностью не исчез но это уже не 95 децибел и даже не пылесос, по ушам не долбит
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |