|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
До замены старых рычагов с рваными сайлентами машина вела себя ужасно. Ловила колею и болталась в ней как, пардон, в проруби. После попытки выйти из колеи, долго думала, а потом прыгала, как заяц. Меня настораживала ситуация, когда я пытался на скорости рулить колесами, оторвавшимися от земли. Все время доруливал. Поставил БУ хорошего качества и забыл все на свете. Узнал, как ездит новый джип:) Как и говорил, пока БУ родные блоки выдерживают, их не сменю, а замену сделаю только после их выхода из строя. Как тут отмечалось, наличие отверстий дает возможность демпфировать толчки от дороги. Но, позвольте, не все машины имеют "дырявые" блоки. К тому же вспоминаю шестерку, десятку (конечно жигули), да и тойоту ипсум. Не помню я там окон в задних резинках. И ничего, кузова не разваливались. Даже учитывая размеры сайлентов у жигуля - такие тоненькие шкурки между обоймами по сравнению с джипом. Так что от использования сплошных резинок сюрпризов особенно не жду. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
|
![]()
Да, совсем забыл... Когда через месяц порвались неоригиналы в бумеранге, а менять было не на что, то в прорези ребята запихали по два огрызка ремня ГРМ для заполнения пустот. Мост продолжил гулять поперек машины, причем металл обойм терся о уши кронщтейнов кузова, но продольный люфт практически устранили. так прокатался почти 3/4 года включая всю зиму.
Таскало не так сильно, ка кс оборванными блоками... |
![]() |
![]() ![]() |