JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 08:52   #1
TTj
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
Спасибо за адресок.
Поинтерсуюсь для эксперимента.
А насчет родных блоков - передним на задних нижних рычагах еще ходить и ходить.
А вот задние (с дырками) и оба в бумеранге - в хлам при 117 тысячах км пробега.
Кстати и шаровая в бумеранге под замену.
Машину на трассе на кочках и в колеях приходилось ловить. На скорости прыгала в сторону, как кенгура.
как успехи ? По видимому у меня те же проблемы - езжу как на Газ-53 ,постоянно приходится подруливать ,причем водит больше если ехать накатом . Такое чувство что **** отдельно живет своей жизнью
TTj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 22:31   #2
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
как успехи ? По видимому у меня те же проблемы - езжу как на Газ-53 ,постоянно приходится подруливать ,причем водит больше если ехать накатом . Такое чувство что **** отдельно живет своей жизнью
Давно не лазил в форум. Куча параллельных проблем...
До замены старых рычагов с рваными сайлентами машина вела себя ужасно. Ловила колею и болталась в ней как, пардон, в проруби.
После попытки выйти из колеи, долго думала, а потом прыгала, как заяц.
Меня настораживала ситуация, когда я пытался на скорости рулить колесами, оторвавшимися от земли.
Все время доруливал. Поставил БУ хорошего качества и забыл все на свете. Узнал, как ездит новый джип:)
Как и говорил, пока БУ родные блоки выдерживают, их не сменю, а замену сделаю только после их выхода из строя.
Как тут отмечалось, наличие отверстий дает возможность демпфировать толчки от дороги.
Но, позвольте, не все машины имеют "дырявые" блоки. К тому же вспоминаю шестерку, десятку (конечно жигули), да и тойоту ипсум.
Не помню я там окон в задних резинках. И ничего, кузова не разваливались. Даже учитывая размеры сайлентов у жигуля - такие тоненькие шкурки между обоймами по сравнению с джипом. Так что от использования сплошных резинок сюрпризов особенно не жду.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 22:38   #3
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Да, совсем забыл... Когда через месяц порвались неоригиналы в бумеранге, а менять было не на что, то в прорези ребята запихали по два огрызка ремня ГРМ для заполнения пустот. Мост продолжил гулять поперек машины, причем металл обойм терся о уши кронщтейнов кузова, но продольный люфт практически устранили. так прокатался почти 3/4 года включая всю зиму.
Таскало не так сильно, ка кс оборванными блоками...
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->