|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Про себя писать пока не испытываю желания... Но то, что Жип точно дает - так это ощущение свободы! Как при конструировании, так и в управлении. Получилась удачная конструкция, японцы тоже сначала ее купили и скопировали и только потом пошли своим путем развития. Цитата:
![]() ![]() 2 Аndrey Lunev - сейчас под эксперименты взята ВАЗ-08 (выпущена еще в 85, состояние кузова на твердую 4). Первое, что буду делать (предстоит несколько этапов переделок) - выкидываю карб и имплантирую моновпрыск с Цвагена 1,3 литра. По совокупности качеств для повседневки (для меня это экономичность, динамика и зимний запуск) моновпрыск выигрывает у карба, хотя для спорт-заточек карб по прежнему актуален. Последний раз редактировалось FurGaffson; 05.11.2012 в 08:32. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Город Петрозаводск
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 3
|
![]()
По совокупности качеств для повседневки (для меня это экономичность, динамика и зимний запуск) моновпрыск выигрывает у карба, хотя для спорт-заточек карб по прежнему актуален.[/QUOTE]
для всего этого лучше тогда январь 5.1 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
А прикол тады в чем? Можно купить сразу с Январем ТАЗик. ИМХО: если учиться чему то, то на образцах нормального автопрома, а не нашего... На этой 8-ке круг стекол сделан в Швеции (даже честно написали, что для СыСыРы и значек АвтоВАЗа). Так что "цветы и дети", а моновпрыски Цвагена до разборки своим ходом доезжают!
Последний раз редактировалось FurGaffson; 05.11.2012 в 09:04. |
![]() |
![]() ![]() |