Цитата:
Сообщение от RRRight
С той же целью, с которой 42RE меняют на AW-4: более высокая надёжность, способность выдерживать более высокие нагрузки.
В данный момент меня это интересует в качестве ликбеза.
А там может быть и ФАК полезный получится.
|
Не то ты задумал. Если б трёх-пятилетнюю машину обсуждать, то можно и коробки "повыбирать". А сейчас этим машинам/коробкам столько лет, что можно только догадываться, что с их коробками делали

Дурной эксплуатацией можно и AWшку ушатать, а можно и на 42 ещё ездить и ездить. А о цене вопроса подумай. Вобщем смысла не вижу ни какого. А что касается разницы между 42,44 и 46, то диски, например, у 42 и 44 одинаковые. Может планетарки у 44 чуть побольше? Не знаю. Корпуса у них одинаковые. У 46 другой корпус, может быть она и покрепче будет, но опять же, с дуру можно и её даже на четырёхлитровом движке ушатать. А чисто теоритичеки можно что хочешь на что хочешь поставить. Вот только зачем и восколько это обойдётся? Кстати, 46 коробкой модельный ряд не заканчивается. Есть ещё "крепче" коробки в тех же корпусах. А ещё не забывай про гидротрансформатор, это через него сначала вся мощность проходит.