|
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
|
![]()
Здравствуйте все. в общем в вопросе по свечкам все проясняетса .вчера дабы проверить как распыляют форсунки я снял разъемы с датчиков температуры на впуске и на радиаторе. тем самым обогатил смесь добиваясь закопчености свечей. так поработал пять минут и выкрутил на обозрение все свечи и передо мной какртина .три свечи не равномерно сильно закопченые а три практически без следов копоти одна из этих трех вообще как была серая так и осталась. этот экспиримент на вел на мысль что проблема в форсах . но не ужели за год форсы могли так закиснуть или фильтры на них подзабились что пропускная способность упала. думаю закзать отреставрированные форсы на ибее. сейчас стоят дека сименс .
|
![]() |
![]() ![]() |