JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 18:57   #1
glab98
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для glab98
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
По умолчанию

у меня тоже с таким же нагаром свечи обычно когда на бензине ездил, на газе немного светлей
glab98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 18:58   #2
glab98
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для glab98
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
По умолчанию

тянет нормально при этом особенно на бензине
glab98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 19:16   #3
Den_nsk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: GRAND CHEROKEE LIMIT "95,4,0 ,AW 4, 242, 231
Возраст: 47
Сообщений: 251
По умолчанию

посмотри датчик МАР
Den_nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 19:57   #4
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den_nsk Посмотреть сообщение
посмотри датчик МАР
на выходных буду звонить сигналы с датчиков на разъеме блока управления двигателя.потом отпишусь.
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 12:55   #5
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию свечки-форсунки

Здравствуйте все. в общем в вопросе по свечкам все проясняетса .вчера дабы проверить как распыляют форсунки я снял разъемы с датчиков температуры на впуске и на радиаторе. тем самым обогатил смесь добиваясь закопчености свечей. так поработал пять минут и выкрутил на обозрение все свечи и передо мной какртина .три свечи не равномерно сильно закопченые а три практически без следов копоти одна из этих трех вообще как была серая так и осталась. этот экспиримент на вел на мысль что проблема в форсах . но не ужели за год форсы могли так закиснуть или фильтры на них подзабились что пропускная способность упала. думаю закзать отреставрированные форсы на ибее. сейчас стоят дека сименс .
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->