JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 15:29   #1
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Люфты в крестовинах проверяются ручным способом, плюс наличие смазки в крестовинах (шприцуем пока не полезет лишняя и всё, если полезла сразу - значит ок). Это по валу.
По описалову (на сбросе газа только) это или ГП (т.е. хвостовик тот самый), или кардан, дифф ок и ступицы тоже.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 21:08   #2
СЕРЁГА555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для СЕРЁГА555
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 93 синий ZJ 95 красный
Сообщений: 351
Arrow мост

а морковка простите это что ???
СЕРЁГА555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 21:11   #3
СЕРЁГА555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для СЕРЁГА555
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 93 синий ZJ 95 красный
Сообщений: 351
Arrow мост

а как труно меняються подшипники. хочется самаму поиграть в железки.
СЕРЁГА555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 18:40   #4
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРЁГА555 Посмотреть сообщение
а как труно меняються подшипники. хочется самаму поиграть в железки.
Я вот поиграл http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand.../?page=2#pager Но сначала на заднем поупражнялся http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand.../?page=3#pager
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 07:43   #5
Фархат
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Фархат
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: казахстан
Марка: jeep grand cherokee limeted ZJ 96г
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Я вот поиграл http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand.../?page=2#pager Но сначала на заднем поупражнялся http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand.../?page=3#pager
Добрый день, не подскажешь а подшипники в редуктор и на хвостовик ставил в оригинале или можно подобрать от других авто....заранее спасибо.
Фархат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 16:23   #6
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Люфты в крестовинах проверяются ручным способом, плюс наличие смазки в крестовинах (шприцуем пока не полезет лишняя и всё, если полезла сразу - значит ок). Это по валу.
По описалову (на сбросе газа только) это или ГП (т.е. хвостовик тот самый), или кардан, дифф ок и ступицы тоже.
Покачал лежа под машиной руками то что выходит из моста переднего (кардан снят) - люфта не было никакого.... Куда далее лезть?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 17:09   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Покачал лежа под машиной руками то что выходит из моста переднего (кардан снят) - люфта не было никакого.... Куда далее лезть?
Знамо куда. Скидай сапоги! В смысле крышку с моста, и смотри пятно контакта и зазор в ГП
Если прокачан скилл гинеколога можешь попробовать не микрометром а щупом. Я слышал народ как делает, зазор должен быть 0.14 они берут кусочек щупа 0.11 и на краску лепят, если не прошло, значит зазор мал.
Ну а если велик - там как правило от руки видать
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 22:04   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Знамо куда. Скидай сапоги! В смысле крышку с моста, и смотри пятно контакта и зазор в ГП
Если прокачан скилл гинеколога можешь попробовать не микрометром а щупом. Я слышал народ как делает, зазор должен быть 0.14 они берут кусочек щупа 0.11 и на краску лепят, если не прошло, значит зазор мал.
Ну а если велик - там как правило от руки видать
По собственному опыту знаю - зазор в шестернях, для поездевшей главной пары - абсалютно не показатель неисправности. Люфт в "морковке" и (или) неправильное пятно контакта - это да, показатели.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->