JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 17:20   #51
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up Ну вот! Как то так!

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Плавим металл вала (ШРУСового), из из этой плавки формируем "кулак". Потом - обточка по образцу родной детали, шлицы, балансировка. А потом закалка наверное, но проверка твердости родного (для образца) - через лабу только. Как-то так. Никаких сростков, только плавка и обработка.
Ну теперь более менее понятно в какую сторону плыть! Можно попробовать. В любом случае остается вариант оставить как есть, с валами под крестовины.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2012, 18:28   #52
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Да, одна из целей - не испортить то, что есть.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2012, 23:34   #53
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Дурные идеи по ходу заразны.... %))) Вот и у меня мысли зашевелились...... Знаю, где взять галоппера лохматых годов, гнилого, без документов, но по агрегатам абсолютно живого и за 20 тыр....... А фича вся в том, что там стоят аналоги 44 даны в чугуне, причем сзади на рессорах, а спереди яблоко с короткими чулками и по 2 шруса на сторону и независимая подвеска, а ступицы передние с хабами........ А так как моторчики мощей не отличаются, то пары там 4,10 либо 4,88... И вот если задний воткнуть как есть, а переднее яблоко перечулковать под трубы 35 даны, вставить туда полуоси с грандоса под шрусы, а из поворотных кулаков выточить подобия чирковских ступиц, и все это собрать...... Либо поставить полуоси под крест, а из других полуосей изготовить удлиненные привода под хабы, благо я знаю теперь, где это можно сделать...... Вот думаю, как теперь это все в голове в кучу собрать и где найти на это время и деньги........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 05:24   #54
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking А-ха-ха!

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Дурные идеи по ходу заразны.... %))) Вот и у меня мысли зашевелились...... Знаю, где взять галоппера лохматых годов, гнилого, без документов, но по агрегатам абсолютно живого и за 20 тыр....... А фича вся в том, что там стоят аналоги 44 даны в чугуне, причем сзади на рессорах, а спереди яблоко с короткими чулками и по 2 шруса на сторону и независимая подвеска, а ступицы передние с хабами........ А так как моторчики мощей не отличаются, то пары там 4,10 либо 4,88... И вот если задний воткнуть как есть, а переднее яблоко перечулковать под трубы 35 даны, вставить туда полуоси с грандоса под шрусы, а из поворотных кулаков выточить подобия чирковских ступиц, и все это собрать...... Либо поставить полуоси под крест, а из других полуосей изготовить удлиненные привода под хабы, благо я знаю теперь, где это можно сделать...... Вот думаю, как теперь это все в голове в кучу собрать и где найти на это время и деньги........
Юр помниться кто то говорил об усложнениях?....Да в этой идейки маразмогемора в пять раз больше!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 08:54   #55
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Зато на выходе получаем нормальные мосты под 35 - 38 тапки. . :-)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 20:11   #56
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking Гы-ы!

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Зато на выходе получаем нормальные мосты под 35 - 38 тапки. . :-)
И стоило из за таких мелких таблеток заморачиваться!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 21:13   #57
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Ну под большие размеры есть другие решения...... А 44 есть 44......... Просто найти на чирка 44 даны нереально, а если найдешь, то ценник будет конский...... Год ищу, безуспешно....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 18:10   #58
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Да! Ребята грустная история! Вчера сравнил полуоси! Ни чего не выйдет со шрусовой полуосью! Ось с размыкателем толще в шлицевом соединении чуть ли не в два раза!!! Вариант один ставить оси с крестовинами родные от этого моста(моста сразмыкателем Дана 30). Вот так вот!
На моем стоит Дана 30 с разъемной полуосью и шрусами.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2014, 14:19   #59
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
На моем стоит Дана 30 с разъемной полуосью и шрусами.
Фото в студию
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 17:33   #60
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Сделал фото пообщался со "Cпецами" к знаменателю не пришли! На сегоднишний день предложений поступило: 1. Разрезаем оси на токарном станке с переходами,состовляем и варим,дешево и сердито! 2. Креставинную разрезаем удаляя ухи,наплавляем специальным электродом,обрабатываем на токарном,фрейзеруем под гранату!(Как то не вериться в прочностные характеристики, хотя уверяют даже на тяжелой техники так делают!) Ну собственно фото полуоси с размыкателем:





Выложьте пожалуйста кто нить фото полуоси с гранатой,а то я вспышку проепал!
чтоб этот узел не рассыпался ...шлицевая на осях должна быть одинакового диаметра с телом ....муфта должна быть гораздо длинней и иметь с обеих сторон гладкие направляющие для осей .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->