|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Та же тема по подвеске на данный момент актуальна. Рычаги перед и зад нижние снимаются и одеваются без натяжки моста, на яме или вовсе с земли (у меня ямы в гараже нет :( ) С верхними передними - есть небольшие сложности: мост действительно уходит не 2-5 мм если с земли, на подъемнике больше - на 2-3 см. и еще глюк есть - на сайлентах моста болт с головой под шестигранник (если до этого его никто не заменил ;) Замена сайлентов в креплениях моста возможна только с помощью съемника, и с правой стороны родное крепление сайлентблока "жиденькое" - без фанатизма, а то пилить и варить придецца, т.к. посадочное место деформируется..
Бумеранг снимается и одевается с колес, в одну каску... Рисую картинку для сварщега кастом бумеранга, хочу вместо сайлентов бумеранга внедрить "рыбьи глаза" от MarkII 90 кузов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
не нашел ссылку на оригинал, но думаю ссылка на этот узел сойдет http://www.sibreztech.ru/index.php?productID=200
или этот http://sibreztech.ru/index.php?productID=198 главное бюджетно, и думаю что проходит больше чем родные сайлентблоки... |
![]() |
![]() ![]() |