![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]()
Сколько хочешь! Предварительно нужно только принудительно вентилятор включить!
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник. Построено в ONLY-JEEP. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Макс, у всех понятие комфорта разное. Я совершенно спокойно 120 езжу, хотя у меня подвеска совсем дубовая и колёса тоже. На старой резине и с новой подвеской 140 было вполне комфортно.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
а что подразумевается под комфортом, плохо едет, надо крутить мотор все время?
вибрации ? гул? прыгает по дороге? что именно не устраивает? мой гранд идет 140, пары 3,73 но гул + вибрации это от мудов и заднего моста кот. пора перебрать, по колеям скачет, это от Панары, ну и .т.д. я знаю все это, но вниз не опущусь, муды не сниму 19 тапки не одену
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Встает вопрос - нахуя? Тебе сотки мало чтоли? Тазоводы пусть гняют, они ущербные изначально, и случись чего - их даже собирать не будут, просто поровну в мешки разложат. Ты же на дороге не один такой весь профи, а еще и другие люди есть, и когда они в лоб тебе вылетят - сказать не сможет никто...... А тормозной путь со 100 и со 140 отличается очень сильно.............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Соглашусь с Юркой... А ты к тому же еще и пары завышаешь, разгон лучше, а скорости меньше быдет...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Удивила тема..
Мой чирок в однозначно худшем чем у тебя состоянии комфортно идет 110-120 по навигатору если колейность не зашкаливает. И это при просевшей всей подвеске, люфтящем(не сильно но заметно) руле, ну и я ничего еще не делал с движком кроме волгофорсунок и лямбды новой. Существенно повысился комфорт после замены переднего кардана- теперь скорость ограничивается разумом а не закладывающим уши гулом, громкость музыки в сравнении со стоящей машиной увеличивать практически не требуется. Рекорд 162 км/ч по навигатору по пустой ярославке, на 4 передаче, на 5й больше 150 не особо хотел разгоняться, больше повторять не буду. До чирка была таз-10 с исправной штатной подвеской. Заметного ухудшения управляемости и снижения крейсерской скорости не заметил, кирпич в поворотах даже постабильнее. Про динамику ничего нового не скажу)) Да, на днях обнаружил лопнувшую серьгу рессоры, в езде я ничего не замечал.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
|
![]()
комфорт понятие растяжимое, объясню на пальцах...
раньше у меня был Ниссан Террано с раздолбанной подвеской и люфтом в рулевой на пол метра, гонял 100-120 и мне было комфортно, да идет, да трясет, да колбасит, да гуляет сам по себе по дороге.....и мне было комфортно... прошли годы, сейчас катаюсь на wj-ике, поменял рулевую всю на родную МОПАРовскую, демпфер, панару и т.д.. и вы мне будете говорить о комфорте.... Макс, ты на правильном пути, надо стремиться к хорошему комфорту))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
ну террано наверное у тебя рамный был? в рамных по определению комфортней должно быть.
хотя с японцами нам тягаться нех. в плане комфорта. Не могу только понять, что же в них такого, что так влияет на комфорт езды..
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |