|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Норма - это нормальное рабочее состояние без видимых следов износа выкрашивания и тд. Пятно смотрел примерно по центру плоскости зуба. тепловой зазор был большой около 1,5мм (Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)убрал его до допустимых 0,15 путем замены шайб местами Их всего две толстые 3,5 и 3,75 мм других шайб что должны стоять между подшипником и дифом там нет так что для регулировки теплового зазора подшипники снимать не надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |