![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Что за подшипники? Это точно не в переднем кардане проблема?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Чем дольше будешь ездить с гулом тем больше ушатаешь ГП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Похоже гул переднего моста Это проблема абсолютно всех грандов WJ. У меня тоже гудит вскрыл мост пара в норме. Заменил шрус кардана был порван пыльник и присутствовал люфт вой остался (поставил от москвича с доработками у токаря). Теперь полезу в морковку там подшипники заменю может пройдет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Норма - это нормальное рабочее состояние без видимых следов износа выкрашивания и тд. Пятно смотрел примерно по центру плоскости зуба. тепловой зазор был большой около 1,5мм (Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)убрал его до допустимых 0,15 путем замены шайб местами Их всего две толстые 3,5 и 3,75 мм других шайб что должны стоять между подшипником и дифом там нет так что для регулировки теплового зазора подшипники снимать не надо.
|
![]() |
![]() ![]() |