JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 08:51   #11
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paxxlo Посмотреть сообщение
не знаю как у топикстартера, у меня гудит после 60 при нажатии на газ и усиливается по мере возрастания скорости. Еще гул пропадает при вертикальной раскачке на неровностях трассы при движении кузова вверх. Сопливит сальник. Мост dana 30 пара 3.73 машина WG 99' 4.0 раздатка 247. Кардан шрусовой, пыльники целы. Что можно сказать по симптомам? Заранее спасибо
Точно такая же проблема...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 08:52   #12
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Paxxlo,максим150686 не хочу вас расстраивать,но похоже на перебор моста,замена подшипников((( Было такое у меня,при чем при снятии переднего кардана гул и треск пропал(сняли нагрузку с моста),в итоге поменяли подшипники полет нормальный,уже год!!!
Что за подшипники? Это точно не в переднем кардане проблема?
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 09:11   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

такая же фигня. снял кардан, пропало.
заменю шрус на кардане, поставлю, посмотрим что будет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 09:24   #14
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим150686 Посмотреть сообщение
гул начинается с 40км/час. начинаешь нагружать машину(нажимать педаль газа) гудит, отпускаешь тише становится. чем быстрее едешь тем громче. был порван пыльник,снял кардан заменил пыльник, сам шрус нормальный помыл в солярке и напихал новой смазки.
Привет капиталка моста
Чем дольше будешь ездить с гулом тем больше ушатаешь ГП
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 11:46   #15
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Похоже гул переднего моста Это проблема абсолютно всех грандов WJ. У меня тоже гудит вскрыл мост пара в норме. Заменил шрус кардана был порван пыльник и присутствовал люфт вой остался (поставил от москвича с доработками у токаря). Теперь полезу в морковку там подшипники заменю может пройдет.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 12:10   #16
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Что значит пара в норме? Как определил?
Пятно контакта смотрел? Тепловой зазор мерил?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 18:57   #17
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Норма - это нормальное рабочее состояние без видимых следов износа выкрашивания и тд. Пятно смотрел примерно по центру плоскости зуба. тепловой зазор был большой около 1,5мм (Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)убрал его до допустимых 0,15 путем замены шайб местами Их всего две толстые 3,5 и 3,75 мм других шайб что должны стоять между подшипником и дифом там нет так что для регулировки теплового зазора подшипники снимать не надо.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2012, 12:31   #18
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

1.5мм это не большой, это пздц:)
Моя убитая пара тоже внешне была "без видимых следов":)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2012, 12:46   #19
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а в чем она была убитой?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2012, 14:01   #20
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

вой и при наборе и при сбросе газа и накатом
геометрия зубов уходит, это глазом не увидишь
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->